хочу любить!!!

хочется чувства... такого болшого-пребольшого, светлого-присветлого! чтобы мир вокруг расплывался в неясных очертаниях, когда кто-то возьмет тебя за руку... чтобы легким током по тебе пробегал чей-то взгляд... чтобы не было нытья, жалости, запоздаых обещаний, поцелуев, которые ни к чему все равно не приведут, хотя, наверное, что-то и значат... чтобы ни смотря ни на что, хотелось быть вместе...
я не знаю, кто ты и существуешь ли ты, но я жду тебя. жду здесь неподвижно, долго. с легкой грустью, но надеждой, что ты когда-нибудь появишься в моей жизни и застанешь меня перечитывающей в стотысячный раз Моруа, с заплаканными глазами, которые помнят заранее всё, что будет...
мне хочется, чтобы не было идиотских выходок, хочется, чтобы всё прошлое растворилось с твоим приходом.
есть ли на свете человек, которого я больше не стану по обыкновению сравнивать со всеми? есть ли человек, который поймет всё то, что другие всегда понимали слишком поздно? наступит ли момент, когда мозг действительно сможет отключится с прощальными словами "будь счастлива не думай ни о чем"???
наверное, когда-нибудь, может быть...
может быть, тебя и нет... но ведь если верить во что-то,очень чего-то хотеть, ведь это обязательно когда-нибудь да сбудется? правда ведь?
а я жду и снова перечитываю Моруа... пока еще только в третий раз...


Рецензии
И я повторяю, прочитав:

Хочу любить! Хочу любить вот так, как здесь

Елена Гохнадель   07.05.2010 21:22     Заявить о нарушении
желаю Вам найти такую любовь

Мария Можайская   02.07.2010 04:47   Заявить о нарушении