Всё для Тебя!

Ушли куда-то далеко все мысли о жизни, остались только о тебе.
Пришли... Пришли за мной и я должен идти. Пути назад уже нет. Не развернуться... Не потому, что нельзя - а потому, что невозможно, просто я не нашел иного выхода, быстрого решения. Да если честно, особо и не искал, торопился. Прости...
И почему я здесь - на этой залитой чужой кровью сцене? Она скрипит и я чувствую как моё сердце бьётся в такт с этим скрипом и моими шагами, создавая единый ритм. Ритм смертельного произведения -  моей агонии мысли и сердца. И он меня так манит и завораживает! Мы с ним одно целое.
Как жаль! Назад не повернуть, и не потому, что страшно, а потому, что может быть больше не увижу тебя, твоей улыбки. И ничего не исправить, я сам выбрал это... Почему? Сам не знаю, просто я такой. Просто я люблю тебя!

Уже застучала барабанная дробь, значит надо делать выбор.
Передо мной стул, я должен на него сесть.
"А может не садиться и всё сделать стоя?... Представляю, как я буду падать с этого табурета с простреленной головой!... Нет, садиться точно не буду!"
Отодвигаю стул немного вправо, но тот почему то падает и закатывается в самый угол моей клетки-аквариума. Кто-то шепчет: "Дурная примета, плохой знак!", а
кто-то из зрителей на первом ряду вздрагивает от удара табурета и в страхе поправляет свою маску...
В углу сидит мужчина - он улыбается застывшей, окаменелой улыбкой. Рядом - его спутница,  она машет веером - здесь и правда душно. Все в масках.
На этой арене славы и смерти всё должно быть инкогнито. Слава и смерть не должны видеть воочию и знать в лицо своих создателей!
Лишь я имею право показать им без тени смущения свое лицо Без какой-либо вуали или маски. Я - игрок!
Снимаю надетый на голову колпак из серой рогожи. Бросаю его на пол - в чью-то кровь, чужую и уже остывшую... Колпак медленно растворяется в ней и словно вампир, напившись и утолив голод, девственно засыпает...
 - Bravo! he opened the face! - чуть громче остальных говорит одна красивая Маска. Мой взгляд медленно поворачивается в её сторону и замечает, как она, закрыв лицо руками, пытается уткнуться головой в грудь рядом сидящего мужчины. Её открытые плечи дрожат, а тело бледнея замирает.
По подвалу проносится тихий гул сдавленных женских стонов вперемешку со вздохами то ли восхищения, а то ли зависти присутствующих мужчин, раскачивая по углам  шторки паутины, застревает в стенной плесени...
Наконец все умолкают. Лишь одинокая люстра-луна надо мной медленно, чуть заметно качается из стороны в сторону, поскрипывая ржавой металлической цепью. Вокруг неё бьётся мотылёк - подвальный уродец, с каждым ударом осыпая меня своей серой пылью...
Барабанная дробь стучит чаще и чаще, сливаясь в один дребезжащий звук - значит можно начинать представление!
"Что это будет? Драма?  А может целая поэма? Или миниатюра? Не знаю... но точно не комедия!"
Крупье в белых перчатках и во фраке выносит шкатулку с револьвером. Останавливается напротив меня и произносит выученную им речь-отповедь. Последнее, что я, быть может, услышу в этом мире.-
- После того, как закончится барабанная дробь, в течении тридцати секунд Вам следует произвести выстрел. Электронные часы, с обратным отсчётом, Вы можете видеть прямо перед собой - на стене. Видите?
- Да...
- Если же выстрел Вами всё-таки не будет произведён в означенное время, то один из наших снайперов это сделает за Вас. Вам понятны правила игры?
- Да... - отвечаю я.
- Тогда позвольте Вам сказать, что сегодняшний приз для Вас, в случае благоприятного исхода, составит более десяти миллионов юаней. В случае же вашей смерти с вашим телом поступят в соответствии с подписанным вами договором.
- Да, да, я знаю - Говорю я, продолжая почему-то смотреть на красивую Маску и её бездыханное тело - она всё ещё закрывает лицо руками.
Беру револьвер... заряжаю сам патроны...отдаю крупье... всё четко по инструкции...за мной следят холодные прицелы снайперов и чужие взгляды с невидимыми мне лицами... крупье трижды крутит барабан на стволе и возвращает револьвер обратно... подставляю ствол к груди... Жду окончания этой надоевшей уже мне барабанной дроби...
В "барабане" револьвера шесть ячеек для пуль, три пустых... Шансы 50 на 50 - это очень много для десяти миллионов юаней и очень мало для всего остального.
Тишина...
Выстрел...

Всё для тебя!


Рецензии
-Реальнось-нереальность... Сдержанная недосказанность. Полунамёк. Спектакль-жизнь... Юани - для оригинальности (и очень удачно!). Спасибо.
Хорош штрих: "Вокруг неё бьётся мотылёк - подвальный уродец, с каждым ударом осыпая меня своей серой пылью..." Автор - молодец!
С уважением - Тамара

Тамара Петровна Москалёва   01.10.2010 20:31     Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.