Спасибо милая водица!

 За тихой речкой, над обрывом,за длинной вереницей изб
 Стоит одна скучает дева,и слезы падают с ресниц.
 Одну из них рукою сбросит, другую по щеке сотрет
 Над нею ветер, робко пляшет,то вверх, то вниз он юбку рвет.

 И нет в душе ее покоя, пойдет домой, вернется вновь
 А в небе просто представленье, наверно там живет любовь?
 Закаты красной вереницей, по небу конницей летят
 А облака, как будто птицы, все кажут дивный свой наряд.

 Воспоминанье о любимом, терзают душу и всю плоть
 Река в сиянье разноликом, журчит легонько  и зовет
 Она с водой заговорила-Вода-Царица всей земли
 -Тобою все должны дивиться.- Ты Чудо, знаешь, помоги...

 -Одной тебе могу открыться, любовь пропала на пути
 -Что делать мне? К чему томиться? Меня к себе возьми
 -Тебе одной могу признаться, о слепой своей любви
 -С тобою буду я шептаться ,песни петь чудесные твои.

  Затем  на воду  все кричала-Царица матушка вода!
 -В тебе есть все, ты жизнь-начало,святая, чистая-слеза
 -Тебе одной я буду рада,ты оживишь и мир спасешь
 -Во всей красе твоя отрада,ты все беды  отведешь.

 -Весною с ним я повстречалась, в саду так пели соловьи
 -Но, с ним тогда не обвенчалась, гуляли только до зари
 -Всю душу я ему открыла, а его мама в перекор
 -Ему другую предложила, но к ней не будет мой укор".

 И все то речке  говорила, травинки рвет,а в сердце стон
 Свою любовь всю ей открыла и слезки улетели,вон
 И вдоль реки она бродила, то камень бросит, запоет
 Все три часа там проводила и видит вдруг народ идет.

 И почему то Лешкина здесь мама? Спешит и прямо к ней
 Все говорит- тебе я рада, будь доченькой моей
 -Ушел из дома твой Алешка, сказал, что не вернуть
 -Без твоего благословенья, на Оленьке женюсь.

 -Уехал он, совсем уехал, а ты скорей поторопись
 -Быть может ты его догонишь,твоя же это жизнь!
 Она от счастья зарыдала, водице поклонилась вновь
 Слезы радости  шептала- спешу к тебе моя любовь!

  Она же на воду  кричала-Царица матушка вода!
 -В тебе есть все, ты жизнь-начало,святая, чистая-слеза
 -Тебе одной я буду рада,ты оживишь и мир спасешь
 -Во всей красе твоя отрада,ты все беды отведешь.   
 
 -Спасибо милая водица!. Спасибо милая Царица!
 -От смерти ты меня спасла, своей любовью колдовства
 -С Алешкой вместе теперь будем, тебя всегда ценить
 -Ты сохранила наше счастье, тебя нельзя забыть.

  Березки радостью шептались,летели журавли
  Мальчишки бегали игрались, у краешка воды
  Аленка с Лешкой говорили, о свадьбе до зари
  Не раставаясь, все смеялись,запели петухи...

 
 


 


Рецензии
Спасибо, Алекс, за интересную историю! Удачи! С теплом,

Галина Михалева   27.06.2010 08:38     Заявить о нарушении
Спасибо вам огромное Галиночка, за отзыв
Рад был услышать.Алехс.

Алех Андреевский-Грегоре   08.07.2010 03:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.