8 марта - женский день

            "...Жить без любви быть может можно?...Но как на свете без любви прожить?"

            Что такое любовь? Кто ж его знает? Однако ,среди прочих, попадаются и счастливые женщины.Вероятно,они знают.А может быть и нет?Ведь не важно,в конце концов,знать законы вселенной,важнее чувствовать себя нужной мужчине.Не самому умному,не самому красивому,не самому удачливому...Самый,самый,самый - это ...Бог.Ну,а с ним тягаться остальным трудно.

           - Нет в тебе ничего особенного,я знаю каждую твою черточку,каждый изгиб твоего тела...Ты похожа на остальных женщин,но и только...Ведь только ты так нужна мне...

                Готовим на двоих , лежат рецепты счастья,
                Невидимый триптих - гроза ненастья,
                Положим цвет зари и легких капель звон,
                Надежду предварив,положим грусти стон.

                Положим детский взгляд,и гулкий сердца стук,
                Добавим ,не скупясь, ореха кракатук,
                Возьмем стакан добра, и щепоть нежных слов,
                И вот готовы вновь и счастье,и любовь...

           Любовь чувство странное? А может и нет ее?! Собираются люди противоположного пола и давай за жизнь с приятелями или приятельницами обсуждать...И выходит по разговорам, что половинка не та,не то и не там...Конечно,у нее или у него,есть кое - какие достоинства,но недостатков больше...
           Время летит,годы женские уходят,бешенно грохочущим железнодорожным составом,годы все быстрее набирают ход, ей хочется ...
           А чего вам хочется,вам виднее...
            
           Только без него не хватает чего - то...Это как раз то чувство,когда и хочется и колется,причем,колется гораздо больше... Смесь злости,отчаянья,потребности,надежды...Надежды маленькой,одинокой,уставшей,но надежды...

           И застывает женщина в улыбке счастья и в гримасе боли...Как это? А вы присмотритесь...Присмотритесь...Возьмите вашу женскую душу и поверните ее так,потом эдак...Не хочется? Так ведь я и не настаиваю...

                Зеркала в твоем доме ты белой холстиной покроешь,
                Колоннадою пыли закрыты мгновенья любви,
                И плывут колокольные звуки обвитые сладостной комой,
                Водопадами были забытой тобою крови...

          Душа женская,мужская..?!Душа человеческая хочет тепла и заботы...Хотел написать любви,а что это такое? А человеческой душе требуется ласка...Так ведь о том и речь - о людях,о человеках.Об остальных пусть трактаты церковые деятели пишут.Я пишу для людей и о людях...
                Подымусь.Заглушая антрактами бархатный голос,
                Заключу.Как всегда аксиомами утренней фабрики,
                Запечатаю.В сердце стальными контрактами крохотный колос,
                Что растет и питается жгучею паприкой...

            Слова,слова...Тенденции,субвенции...Наступили новые времена...Пришел интернет ,и люди сидят по домам,в одиночестве,перед компьютером...Трагедия...Только я полагаю,что они общаются,да еще как!Трещит клавиатура...
            Новые времена,старые,а людям не нравится в одиночестве...

            Перстами нежными...
               
                Любовь нас коронует и венчает,
                Она детей своих в волнах своих качает,
                Ласкает ,холит,шепчет - души своей не чает,
                Перстами нежными нам души намечает.

                И в шорохе ночном и в танце чаек,
                Она детей шальных крылом шальным встречает,
                Качает,веет,вьется - времени не чает,
                Перстами нежными нам души намечает...

            Я увидел женщину...Тебя...Я не знал,что это ты...Мало ли вас - тетенек, и нас - дяденек,но что -то задело меня в тебе,что - то привлекло...
            Нет в тебе ничего такого особенного.Может это лишь мои грезы,моя маленькая одинокая надежда..?! В который раз! В который раз..?! И еще,и еще...
            А что мне остается..?
            Для меня женщина - единственный источник и три составные части...
            Вам нравится одиночество? Это ваше право.Вам нравятся вечеринки и шумные компании. Это ваша стихия? На здоровье!
            
            Мне нравится держать в руке женскую руку...Мягкую и нежную,пусть рука загрубела и стала жесткой от работы и забвения...Тепло и ласка,свет души делают ее руку мягкой и нежной...Желанной руке можно многое простить и не заметить...

                Я в чаше лилии сижу - мне большего не надо,
                Голубоглазый мир внимает,я ему в глаза, не замечая века...

                Ты идешь по улице
                В платьице простом,
                Дождиком любуешься,
                Летящим хрусталем

             Что - то происходит, и этот мир отныне не тот,что был!Да ты знал,ты грезил,что встретишь ее...Только действительность чище,слаще,звонче...
             В самой грубой мужской душе остается то мгновение,и при воспоминании о нем что - то мелькает в глазах, и на миг изменяется мир ...
             Да его раздавит грубый повседневный асфальтовый каток бытия,но он есть этот миг,и у кого -то он вечен...

             Ты, моя милая, нужна мне - это чувство сильнее любви,дольше ее...Так сложилось в нашем человеческом обществе за многие миллионы лет и не мне ломать этот порядок...Ты и не представляешь какое теплое чувство рождаешь во мне одним своим видом,одним своим присутствием на этой богами забытой планете,на этой сфере,которой изначально не суждено было носить разум на своей поверхности...Но так случилось,и вот ты идешь...
                Сколько счастья прелестного,дивного,страстного
                В мимолетном движении губ,
                Тех,что цвета карминно - прекрасного
                Мягких ,нежных - эоловый пух...

                Улыбнись!Как сухая колючка пустынная
                Жду небесную влагу в пустынном краю,
                Моя Фея,прелестная,дивная,
                Как люблю я улыбку твою...
   
              Понесло меня? Не туда?! Жизнь грубее,проще..? Ну,это кому как.Все мы разные.Только как бы там ни было,а абсолютное большинство ищет себе пару...Где чирок с утицей,где голубь с голубицей,где лебедь с лебедушкой,а где и чинарик с окурком...Любой гагаре нужна пара,тому пИнгвину,что тело прячет жирное и робкое в утесах...
              Так природа установила,а она,когда шепчет,а когда и молотом бьет...Мало нас,детей человеческих, жаркие горючие слезы льет в подушку одинокими ночами? Отчего так? Прокормить себя в одиночку проще,все себе любимому,а нам чего - то не хватает!Или кого -то..?!

                Нежно,нежно касаются кудри янтарные,
                Или это лишь грезиться мне?!
                Улыбнись и как горы Изгарные,
                Миражи поплывут...Наяву..? В полусне..?

              Для Машки ванькина пол - литра - лучшее доказательство любви.Ну не надо смеяться,я не паталогоанатом и крайние случаи не беру...И ведь любят...По крайней мере нужны друг другу...А кто -то вообще не пьет спиртного,кровь и без этого быстро бежит...У него своя пери,своя одалиска...Та,без которой нельзя...А причин, почему так, можно придумать много...Человечество создало немало мифов и легенд,среди них ,однако встречаются и былины...

              Поплыву ли я к тебе через Геллеспонт? Страшно мне темной ночью перед бушующим проливом,но еще страшней не увидеть тебя...И ,когда,волны и ветер сломят меня,я и тогда буду видеть твои глаза...Они прекрасней и милее всего на свете...

              Слабый я волей или сильный и могучий,я все равно не смогу пройти мимо тебя...Не дано...Да я и не хочу...

                Ботфортом попираю вечный Хаос,
                Там ,где стою, там начинается вселенная...

              Что я здесь делаю? Что привело меня сюда?Какие бы мысли и мечты не вели бы меня,они замыкаются на тебе...
                Расправив крылья,полетят мечты,
                Над Хаосом и новым Мирозданьем,
                Открыв галактик полог,возведя мосты,
                Быть может встречу я твое созданье...

                Где ты счастье мое,где ты милое,шалое,
                На тропинках каких ты играешь со мной?
                Ты согрей мое сердце спокойно - усталое,
                И я вновь обрету слов забытых покой.

                Бродит счастье мое,нежно - розовым мячиком
                В безмятежных своих городах,
                На пушистой траве спит,свернувшись калачиком,
                И косички плетет у ветров в бородах...

                Там...где счастье порхает...изящною бабочкой,
                На лиловых лугах ни души...

              Есть, наверное, люди,они знают где,когда,кого...У них все запланировано,все учтено,все рассчитано...Я не завидую вашей купеческой баркентине...Полным - полно других забот...

                Но когда -то и где - то,в неведомой мгле,
                На незнаемой тропке,я встречусь с пушистиком,
                Счастье звездочкой вспыхнет на этой земле,
                Ляжет мне на ладони сияющим листиком...

              Что тут сказать? Что можно выразить вдруг ставшими жалкими и нелепыми словами, пусть самого красивого и великого языка...

                Улыбаешься ты - миллионы волшебных фонариков
                Держат в лапках своих голубые твои светлячки,
                Я плыву в вышине,на тобою подаренных шариках,
                И улыбкой стираю заснеженных мыслей клочки...

                Улыбаешься ты - галеонами в страны Гардарики,
                Миражи поплывут...Наяву..? В полусне..?
                Я плыву в тишине,за мечтою тобою подаренной,
                А из розовых лотосов ты улыбаешься мне...

              Я буду целовать кончики твоих пальцев,след твоих шагов,ловить шорох твоего платья...Но как быть ,если ты холодна и надменна,как Снежная Королева? Если ты далека,как прекрасная пальма на далеком жарком юге?!Я не Дон Жуан,не мачо и не сорви - голова...Но я и не юный мальчик...И как бы я не владел собой...

                Холодна,неприступна...Надменно,предо мной
                С укоризной стоишь,
                Атлас рук я сжимаю,целую...
                А в ответ лишь молчанье и тишь...

                На мгновенье,войдя в исступленье,
                Я тебя на мгновение сжал,
                И увидел глаза в изумленьи,
                И лица незабвенный овал.

                Что - то хочешь сказать,
                Но молчит златоликая Феба,
                Ты пытаешься вновь,но в объятиях Гебы
                Без вина ты бледна и пьяна...

              Природа - матушка в тебе самой ,женщина,а с ней иной раз шутки плохи,сама не заметишь,как одолеют тебя силы дотоле неведомые...А уж там,как сложится...Может будешь дальше по жизни идти с поговоркой о злой любви и известном бородатом господине...А может каждый день будешь благославлять тот час...Ведь большей частью в этой жизни выбор делаешь ты,жаждущая,и спихивать все на партнера негоже...Так или иначе,но это ты говоришь да или нет.На свете всего только два слова...И кто же виноват,что ты плохо или неумело все обдумала? Ведь мужчина тоже жаждет...И иной раз,знаешь ,так,что лучше бы тебе и не знать синеокая...кареглазая...черноглазая...зеленоглазая...

                Атлас бедер твоих я сжимаю руками,
                Задыхаясь в безумии чувств,
                Все созвучие этого мира меж нами,
                Я - солдат в этом мире искусств.

                Я - солдат,я служу чувствам древним отныне,
                И готов умереть,как в бою,
                Я ворвусь,я ворвусь на твои равелины,
                Нежно,нежно любить буду Фею мою...

                Я ласкаю тебя,и я вновь пред холмами Венеры,
                Ради нас,лишь для нас,в этот час,
                Я ласкаю тебя,и холмы твои полнятся верой,
                Древней,древнею верой сейчас...

                Кровью я не владею,которой
                Тесно в жилах моих и во мне,
                Я сжимаю атласные нежные бедра,
                В этом дне,на луне,при луне...

               Хорошо коли так сложится!Лучше этого ничего нет!Пусть говорят ! Пусть болтают!Сути не изменишь!Бывает ведь и по другому...И как еще бывает...Не пожелаешь и врагу...
                На щеке шелк прохладных пальцев,
                Сердце тронуто белой стужей,
                Как напутствие всех скитальцев,
                Знак пылает: Ты мне не нужен...

                Вновь один в ледяной пустыне,
                Пеленает зимою холод,
                Но в груди бьется птах отныне,
                Не прийдет за мной строгий Воланд...

               Бывает и совсем плохо,милые дамы,и все же хорошо,что вы есть и среди вас есть действительно милые...Во всех смыслах...

                Только жаль мне ту надежду свою,
                Что ушла дорогою безвозвратною...
                Ныне невесть  где скитающуюся,
                Под дождем и снегом дрожащую,
                Бесприютную и одинокую
                Путник,мне с ней не встретится,
                Невозможное не по силам мне,
                Ты согрей ее бесприютную,ты согрей ее одинокую,
                Дай погрется у костра твоего чуточку,
                Корку хлеба дай ей в милостыню,
                И проводи взглядом,хотя бы,
                Пусть не будет ей так одиноко...

              Где -то там в глубине,куда и сами - то не имеем доступа,а часто и заглянуть боимся мы все хорошо знаем и чувствуем...И все же ...За удачи и неудачи!За жизнь во всех ее проявлениях...Если тебе больно, значит, ты жива,женщина...Значит будет новое...Известное или не очень... Будем жить...

              Живет тепло душевное!Ради вас женщины.Не ради всех.Далеко не ради всех.Но у тех есть свои рыцари,так,как они это понимают...Я им не завидую,как не завидую и себе...Ведь я не самый умный,не самый красивый,не самый удачливый...впрочем,я не собираюсь состязаться с адептами веры...У меня своя вера...Я верю в то чувство,которое мне так желанно и так недоступно большей частью...

                Счастье дрогнет в стальной коробке,
                Стынет сердце,немеет тело,
                Пташка тронет мне кожу робко
                И уронит слезу несмело...

                Черный жемчуг бездонных взглядов,
                Боль уйдет и наступит утро,
                Птаха сядет со мною рядом
                И засветится ...перламутром

              Пусть все ваши дни,женщины,будут похожи на день заботы о вас...Я постарался , в меру своих сил , собрать свои стихи , так , чтобы затронуть струны ваших душ...Как вы могли заметить, здесь не все слова ,есть и чувства...И не все слова я здесь собрал...Но я буду стараться...Как и многие остальные из противоположного вам пола...Не во всем противоположного...

              Имманенс ( Маг Рун ),в окружающем мире Шурховецкий Петр.
               
               


               
               
               
               


Рецензии
спасибо.что может быть прекраснее мужчины, говорящего прекрасные слова женщине!

Людмила Нелюбина   10.03.2010 21:36     Заявить о нарушении
Приятно , что вы это заметили .

Маг Рун   10.03.2010 22:29   Заявить о нарушении