У бокала - роза белая!

Ольга Янченко.Дневник редактора.

Итак, сегодня наконец-то 8 марта. Весна матушка, вроде бы, на пороге. И я вспомнила, что …я тоже Женщина.
Потому хоть и вся в заботах о вкусном и красивом столе, задание себе -- хоть на пять лет помолодеть по такому случаю…
Как? Главное – выспаться до прихода гостей. Напялить на себя давно не «надёванное» платье из розового гипюра, глянуть в зеркало и удивиться: надо же, так преобразилась! Умница Оличка!

Теперь спуститься к почтовому ящику в общем коридоре и забрать накопившуюся за пять дней почту. Очень интересно, кто обо мне вспомнил и на бумаге начертал свои слова уважения.
На Е-мейл и по телефону всё идут поздравления. Приятно, полезно, интересно.

Так, например, позвонила мне вчера соседка Лида Виленчик:
 - Вы уже получили открытку с обратным адресом «Администрация Президента БелаРуси» на одной стороне её, а на другой текст «Говорите правду!».Получили вы?

-- Нет, не получила. И что это ещё за нововведение сверху? Вместо букета от властей, обглоданная кость перед выборами...Вот подхалимы! Так сказать, внедряем свободу слова! ДерЬмократия такая у нас...Спасибо за информацию! Сейчас спущусь, проверю.

Со своего третьего этажа до второго дошла, слышу колупается кто-то в ящиках. Вгляделася. Ба! У моего какой – то мужик!
- Ага! Попался! А ну, отдай, что украл!

Вор поворачивается ко мне лицом и я вижу – мой давний друг и помощник во всех делах -  куратор редакции журнала для ветеранов и инвалидов «Надежда» , полковник ВВС Анатолий Гаврилюк.
-- Отдаю! Прямо тут, на лестнице. Застукали вы меня на месте преступления. Поздравляю вас с праздником Весны, Днём женщин, 8 марта!

 И в руки  мне букет в дорогой упаковке. Вот ведь любитель сюрпризов мой настоящий полковник! Беру подарок, идём. На ходу он разворачивает упаковку.
А вней огромная, на очень длинной ножке - белая роза!
- Прелесть какая! Спасибо! Но где 12 суток пропадал-то? Даже не позвонил! Я уж всякое передумала…
- Хворал я. Ангина.
- Это плохо при твоей должности. Ладно, что живой. Пойдём в редакцию. А что там в ящике-то?
-- Газета ваша любимая «Ва-Банк» и письма со всего СССР…Читатели – писатели ваши.
- А открытка от Президента ?
- Нет такой…Ещё не успели доставщики...…Будет. Мне тоже принесли с текстом «Не бойтесь!».
- Во чудеса! Это они перед выборами про нас вспомнили Подхалимы!
- Не ругайтесь. Ладно. А где ваш бокал на пять литров?? А как рыбки? День Красной Армии и Флота они отпраздновали 23 февраля, А теперь пусть и у них будет сегодня 8 марта!

И настоящий мой полковник воодрузил, как знамя,  рядом с бокалом на пять литров  розу белую.
***



.


Рецензии
Уважаемая Яна, с праздником весны.
Пусть не покинут вас - вера, надежда, любовь.
Добра и тепла!
Наташа

Наталья Столярова   08.03.2010 22:21     Заявить о нарушении
Натали, умница,красавица - и тебе того же в этот наш день и каждый день в году! С особым уважением - Ольга Георгиевна из БелаРуси, Минск.
***

Яна Ольгина   09.03.2010 04:24   Заявить о нарушении