10. Солнышко

Сегодня 8-е марта и у моей Мечты  праздник. И совершенно естественно, что мне хочется её немножечко полелеять. И потому с радостью выхожу на крышу своего дома, достаю длинную подзорную трубу и заглядываю туда - в эту осень, когда мы с тобой встретимся. Я подкручиваю линзу, чтобы изображение получилось как можно более расплывчатым и вижу нас.  Да, это, по-моему я, а вон там рядом - ты. И почему-то рядом с нами - множество каких-то несуществующих зверей! Место вроде бы похоже на зоопарк, а вот звери - какие-то вымышленные! Ну нет таких в природе - и всё! Наверное, это всё из-за  подзорной трубы. Я слишком сфокусировал картинку прежде всего на нас с тобой, забыв обо всём на свете. Но прости - по-другому я смотреть не умею. Так что, прошу, не ругай меня сильно, когда полюбишь, и узнаешь, что я такой... А ведь никуда не деться - ведь мы же будем друг друга любить? И прямо в зоопарке я попрошу твоей руки... И протягивая мне её, ты не спросишь "зачем?"... А я возьму её и поцелую... "Что за манеры!" - пошутишь ты, раскрасневшаяся то ли от неловкости, то ли от  удивления... А я скажу - "Что ты, что ты! На самом деле - я такой невоспитанный, когда люблю..." И это будет правдой! Ведь когда ты рядом со мной, протяни руку - и вот оно счастье! Как-будто бы с небом или дождём... Как-будто с улыбкой смотришь на солнце и в конце концов отводишь  глаза - так тепло становится от твоего взгляда! И я не случайно называю тебя - "солнышко"...

"Солнышкоооааа! " - кричу я всем голосом и спускаюсь с крыши, чтобы обо всём этом рассказать тебе.


Рецензии
"Что ты, что ты! На самом деле - я такой невоспитанный, когда люблю..." (с)

Солнышко?))) затвра будет обязательно.

с первым днем апреля.

Просто Ли   01.04.2011 02:55     Заявить о нарушении
Да, солнце есть! И еще какое! Ты чувствовала? )))

Спасибо, хорошая. И тебя с первым днём.

Давай Мы Встретимся   01.04.2011 14:55   Заявить о нарушении