Колыбельная Амени

Спи, дитя, и пусть тебе приснится
В тёмных водах полная луна,
Небо на испуганных ресницах
И лесов благая тишина.
Белым снегом сердце я укрою,
Успокою боль твою и грусть.
Ничего не бойся – я с тобою...
Спи, дитя, и я тебе приснюсь.
Шепчет сказки тёмный лес косматый,
Звёзды тонут в ночи тишине.
Я кормлю с ладони сон крылатый,
Он пытливо смотрит в душу мне.
Спи, дитя, и пусть тебе приснится
В ярко-синей дали край земли.
Там поют диковинные птицы,
Рассекают волны корабли.
Там поля усыпаны цветами,
Звёзды – хоть в ладони собирай!
Там озёра шепчутся с ветрами,
Небо словно льётся через край.
Там земля невестою одета –
В белых перьях самых светлых снов.
Под печальной ивой дремлет лето
В покрывале нежных облаков...
Спи, дитя, пусть будет сон твой ласков,
Отпусти его к утру в рассвет.
Пусть окрасит небо нежной краской,
Радугой оставит в сердце след...


Рецензии
Опечатка:
"Там поля усыпаны цветам" - цветами.

Дмитрий Сухарев   05.07.2012 12:45     Заявить о нарушении
Спасибо. Бывает :))

Пятнистая Нэко   05.07.2012 13:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.