Дорогая столица

Метрополитена
роевый
щупалец
спрут.
Это спурт,
миля,
воля движенья! 
Притяженье,
волна,
отторженье
Чувств
от волнения дна!

Это взлёт или бег от паденья!
Душноватая ночь, как весна!

Мне бы в чащу, в волнительный гомон,
Мне бы ввысь, в небеса бирюзы!
Но вибрируют нежно вагоны,
Как в кровати влюблённые,
Или это движенья гюрзы?

Я, как эфа-змея,
Продвигаюсь по этим вагонам,
Как холодный железный, фартовый и твёрдый наган.
Он стреляет порой по надменным и скользким гондолам
И прицельно скользит по изящным и стройным ногам.

Я готов оторвать лепестки этой странной ромашки,
Но по щупальцам легче… и всё превращается в спрут!
На столе уж закуска и славно-заглавно – рюмашки…
Да, Москва, ты беременна, я уже тут!!!

http://www.stihi.ru/avtor/romanroger


Рецензии
Роман. привет! Пишешь пьесу? Расскажи о ней подробнее, может и я включусь)))

Надежда Нестерова   10.03.2010 12:06     Заявить о нарушении
Сейчас не пишу, после поездки в Москву много дел накопилось и на работу в охрану приходится устраиваться опять. Раньше я с оружием ездил на сопровождении грузов. Привык к большим зарплатам и командировочным всяким.
В издательство коммерческое сейчас готовлю крутые фишки-материалы, пробую заинтересовать. Занят очень.
Я выберу время напишу тебе на почтовый ящик. Так и знал что тебе захочется. Но ребёнок совсем маленький - это серьёзно.
Время будет, напишу. Поговорить бы надо было, но у меня телефон есть, где с Москвой недорогая связь. Может быть, потом поговорим.
Счастливо.
P/ S/ смотри в моём дневнике там по ссылкам можно найти видео и фото материалы, когда в Москве был.

Роман Роджер   10.03.2010 16:12   Заявить о нарушении