Тень в облаках

Тень в облаках

Я не успела с ним проститься.
Он вышел тихо... не спеша...
А я, тогда, еле дыша,
Сомненьем маялась ничтожным.
И... не заметила... Увы...
Как нежный голос растворился.
И более мне не приснился...
Он не забрёл уже сюда.

Я вспоминала... сквозь года,
Его задёрнутые речи.
Его улыбку и глаза.
И грусть, упавшую на плечи.

Его притихший, нежный взгляд,
Ласкал сочувствием безмолвным.
Он не был гневным и холодным
Души мятущейся наряд.         

Я помню вечер и грозу.
И боль запрятанного солнца.
И тихий образ, что в углу,
Напротив тёмного оконца.

Он не сказал тогда "Прости".
Он лишь смотрел и горько плакал.
И что-то нервное внутри
Моей души уже царапал.

Я не могла понять всего,
А может, просто не хотела...
Всё было мало для него,
А я дошла уж до предела.

Усталый росчерк. С рукава,
Слетает тень на облака.
И растворившись в тишине,
Растает облаком в вине.    

Он вышел вдруг,
Задёрнув свет,
Его со мною больше нет.


Рецензии
Пронзительная, красивая поэзия.

Олеся Янгол   10.07.2010 13:30     Заявить о нарушении
Олеся, огромное Вам спасибо!
За слова тёплые и за внимание к творчеству моему.
Обязательно загляну к Вам на страничку!
До встречи!

Сергей Петров Спб   10.07.2010 14:31   Заявить о нарушении