Только твоя совесть...

Ольга Георгиевна Янченко:

  Жизнь моя - сплошная обида:
В сорок первом военном году,
Получив "диплом" инвалида,
Я упрямо, у всех на виду,
Побеждая беду, иду!

Да ещё за собой веду тех, кому труднее, чем мне.

Позвольте мне раздеться при народе
В литературном этом огороде.
Одёжки мои скинуть не легко:
Они и скроены, и сшиты далеко
От нынешних, сверх оголённых дней...
Я - о душе истерзанной моей.
***
Cудьба распорядилась мной сурово:
Уже в семь лет к присяге призвала -
В борьбе за жизнь вооружила Словом,
Но слава - Делу, слову лишь хвала.

 Однако, настало новое время ...
Потому рифмуются мои думы:
 
Читатель мой случайный, ироничный,
Чтоб не наскучило тебе моё нытьё,
Давай заглянем в твой багажник личный,
Перетряхнём житейское тряпьё.
Коль "я" твоё с тобою в дружбе будет,
Жизнь наградит тебя счастливою судьбой,
Не потому что как - то скажут люди,
А потому что честь твоя с тобой...
***


Рецензии