Подари себе... подругу!

Ольга Янченко,
Подари себе подругу!

Во заголовочек! Уверена, что на него клюнет каждый стихирянин… Клюнут и разочаруются. Рецензии под текстом будут ругательные. Обманула, мол, редакторша эта! Совсем не про то, что в заголовок вынесла…Где та подруга…
Убедительно. Но текст в голове крутится. И я решаюсь на сей подвиг. Тем более, что и мой настоящий полковник его одобрил. Ему – то я верю, 11 лет мужчина этот при мне. Помощник, защитник, советчик.
Итак, про подругу мою. Ей, моей давней подруге уже почти…О! Склько же ей лет –то? Много очень Но она, естественно, моложе меня. Да, она в моей семье с 1962 года. В Ленинграде у меня появилась. Муж мой мне её тогда подкинул. Так и дружим с тех пор.
И ездит она с нами всюду. Из Ленинграда в 1964 году в Свердловск – 45 притащилася,  А с 1969 года живёт у меня в Минске.
Ох, надоела! Хлопот с нею полон рот, Ругается со мной, скрипит, дышит тяжко. Главное, на позвоночник давит. А полковник мой настоящий всё уговаривает меня:
 - Новую пора завести…Видел я недавно одну красавицу…из командировки возвращался, с вокзала заглянул в одно красивое местечко. Это в новом подзем - городе, в этом, как его, в «Столице», что у Дома Правительства. Знаете?
- Знаю. Бродила я там года полтора назад с отцом сына моего во время строительства того царства подземного. Рестораны там обещали сказочные…Тогда разваруха там была страшная.!
 Однако быстро закончили. Украсили шикарно.  Вот что значит заинтересованность властей. Если бы для стариков да инвалидов такое затеяли!
- Ладно, не бурчите вроде этой вашей подруги! Я погляжу на ту девицу, что мне понравилась и привезу её к вам.
- Нет, Толик, мне надо сначала там её увидеть. Поеду туда завтра. И оттуда позвоню тебе.
И я еду в ту «Столицу».
А у двери передо мною тут как тут –  Алёша! И ещё разные услужливые мальчики ходят меж рядами этих красавиц.
- Что для вас? Пожалуйста, смотрите, какой у нас большой выбор! И все куколки!
Гляжу я на выставленных тут подружек и мысленно вижу свою «Тула –2», .В Ленинграде в 1962 году муж мой мне её приволок.  Древняя старушка, а работает без ремонта с тех пор. Только сил у меня нет из неё сырое бельё вытаскивать.
Вот и решилась я на этот подвиг. Подарю себе подругу новую…Но надо главное в её характере – чтоб бельё сразу сухое после стирки было.
Хожу, гляжу на красавиц энтих. Уточняю всякие подробности. Устала .Ищу глазами кресло подходящее, чтоб присесть. Нет ничего.
Наконец не выдерживаю, говорю этому Алёше:
- Вон ту, у которой на животе русскими буквами её характер выписан, я у вас возьму. Сколько за неё в «зайцах» белорусских?
И кошелёк на стол кладу.
 - Алёша, душно здесь.  Я сяду, а ты отсчитай, сколько надо вон за ту подругу. Как её зовут – то?
- Whirlpool. AWG – 338
- Так она не русская? А на животе  у неё буквы наши…
Алёша что-то мне говорит, а мне уже совсем плохо. Он, это видя, деньги пересчитал и:
- У вас тут всего один миллион и двести тысяч.… не хватает 138 тысяч…
- Вот те и на! Совершила подвиг…Ладно. Помоги мне встать. До свиданьица…
Но так называемый теперь маркетолог, не подавая мне руки объявляет:
- Посидите ещё немного! Я сейчас вернусь!

И ушел куда – то. Вернулся и объявил мне:
- Платите! Ваша она теперь, подруга эта!
- Так не хватает же денег – то! – удивилась я.
- Вы нам очень понравились и мы решили для вас сделать скидку.
- Ой, спасибо! А отчего это у вас  доброта такая? Вот моё удостоверение инвалида…
- Не надо…Паспорт свой давайте! Я оформлю документацию на эту подругу вашу с американским именем.
Потом я узнала, что отделом управляет хозяин, так называемый Ч.П. Вот он, новый взгляд на торговлю…Давно когда-то говорил товарищ Ленин нашему народу: «Учитесь торговать!».

Научилися! И у меня теперь в ванной живёт американка, моя новая подруга.
***


 


Рецензии
Ponravilos!Ne srazu dogadalas))
A u menja tozhe pro podrugu imeetsja. Zahodite.
"Moja podruzhka".
S ulybkoi

Маленькаялгунья   16.03.2010 15:26     Заявить о нарушении
Спасибо за визит! Но пошто не на русском пишешь?На "клаве" твоей нет букв наших?Напряжёнку мне создаёшь. Я таких букв не...
А про "не сразу" я специально тянула.Клюют читатели - маратели на такие обманные мои заголовки...
***

Яна Ольгина   17.03.2010 06:07   Заявить о нарушении
bukvy vashi tolko doma))))

Маленькаялгунья   17.03.2010 12:08   Заявить о нарушении
bukvy vashi tolko doma))))
Маленькаялгунья 17.03.2010
***
Они там, а ты где?
***

Яна Ольгина   19.03.2010 05:33   Заявить о нарушении
А по вечерам бываю дома. Но редко подхожу к компьютеру - реального времени забирает много. А написать свое мнение порой хочется сразу после прочтения. То есть, на работе, где нет кириллицы).

Маленькаялгунья   19.03.2010 21:29   Заявить о нарушении
Лгуньюшка,открой личико! Гд ты,в каком государстве? Прости, я журналюга, иначе не могу жить, чтоб не привязываться, как муха назойливая, к интересным людям.
Спасибо за визит на мои скуШные откровения! Откликнись на тексты Иноходца. А?
***

Яна Ольгина   20.03.2010 17:30   Заявить о нарушении
Милая госпожа Журналюга! А ссылочку на произведение можно? Я там слегка заблудилась...
частичная дезориентация).

Маленькаялгунья   21.03.2010 11:46   Заявить о нарушении