Человек состоит из солнца...

         Татьяне Аленчиковой -другу и талантливому человеку...

Человек состоит из солнца! Стихи с таким прекрасным названием я прочла на сайте Стихи ру.
Автор - Алексей Бельмасов. Для того, чтобы было понятно всё, о чём я хочу рассказать, цитирую А.Бельмасова:
Человек состоит из солнца!
Всё иное - ложно и дуто,
Из горячей солнечной ткани
Нас природа взялась кроить...

Человек состоит из солнца!
Сквозь пространства толстую шкуру,
Сквозь воздушный колпак планеты,
Где сгорает метеорит,
Это солнце включает в каждом
Человеке - температуру.
Это солнце у человека
Подгоняет сердечный ритм!!!
   Вот такие солнечные стихи я прочла у талантливого сибирского автора - Алексея Бельмасова.
    А по ассоциации - с человеком, состоящим из солнца,я хочу рассказать о самом солнечном человеке, которого встретила совсем недавно. И влюбилась... Влюбилась в облик, влюбилась в содержание.
"Стремлюсь понять я, что такое красота...
За что её обожествляют люди?
Сосуд она, в котором пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде?"
Эти строки Заболоцкого так же подходят к героине моего эссе, как и прекрасные стихи А. Бельмасова.
Кстати, одно из моих стихотворений, на мой взгляд, очень подходит для раскрытия образа:
   Заглавность содержания иль формы -
   Вопрос сей мудрых приводил в смущенье,
   Но счастлив тот, кто волей непокорной
   Сумел вдруг встретить их в соединеньи...
   И если вдруг в несовершенном мире
   Передо мной предстанет наяву
   Та, что в себе, как чудо, воплотила
   И жар души, и формы красоту,
   Себя счастливейшей из всех признаю,
   Благодаря судьбу...И день за днём
   Я буду жить, всем сердцем принимая
   Сосуд священный с трепетным огнём...
   Простите за очень длинное вступление. А рассказываю я о солнечной женщине - Татьяне Аленчиковой. По образованию - биолог, кандидат наук. По призванию божественному - актриса, режиссёр и искусствовед. Как такое уживается в одном человеке? А легко! Говорят, господь щедр в своих подарках, если решил наделить кого-то от души...
Красота, которую не отбирают годы, не угасающий блеск в глазах...
И даже суровое время, отбирающее силы и здоровье, не властно над ней. Увы, с любимым театром пришлось расстаться. Но время перед талантом - бессильно. Стихи, редактирование... - всю себя Татьяна Аленчикова отдает людям. Так было,так есть...и так будет!!!


Рецензии
Большое спасибо. Было очень приятно познакомиться. Теперь есть идеал, к которому буду стремиться.Понравилось очень.

Татьяна Аленчикова   15.03.2010 19:19     Заявить о нарушении
Спасибо!Завтра поведу Стаську на очередной приём к врачу. Может, "закончится" моя депрессия? Так бы хотелось, чтобы у всех, всегда всё было ХОРОШО!!! С теплом, Татьяна

Татьяна Ефремова   16.03.2010 15:29   Заявить о нарушении