Могилой Стало Время Юноша с Фото Джульетте

ПРОЩАЙ!

Он убивал себя работой …
Кровь стучала в его висках …
Она умирала в его сознании …

От беззащитности те двое умирали
Не зная, кто есть кто и чьё чело
Светилось надписью зловещей: ДЬЯВОЛ …
Лорд Байрон (перевод К. Кармазинной)

Время остановилось …
Часы показывали 12.43 …
Они шли, но стрелки не двигались …
На него смотрел Папа Римский:
«Многие величайшие проекты не были реализованы из-за недоверия и СТРАХА» …
Так победим в себе страх!
Князь Сергий

В руке он держал скипетр, увенчанный
Крестом …
Под ним её портрет,
Написанный соотечественником в Центре
Заключения …
Рядом с её лицом возвышался
Большой Бэнд …
Чуть ниже папирус – метр на метр –
Кистью, чёрным нарисованная ветвь
Цветущего дерева.
Под ней китайский петух
С красным гребешком
И слегка желтыми ножками …
Рядом с петухом иероглифы обозначающие:
«Я хочу, чтобы ты вставал с петухами
И, тогда, твоя жизнь будет как это цветущее дерево» …
Подарок в лице Янь Инь от Китая …
Она сказала, что в мире не будет существовать
Копий этой гравюры …
Над изголовьем дивана на единороге висел самурайский платок
С личным гербом
И под ним меч …
За спиной в лицо Папе Римскому смотрел Николай Чудотворец …

В НЁМ ЗРЕЛ РОМАН

В памяти мелькали воспоминания кадрами
Кинохроники …
«Если я срочно не уеду в Англию,
То попаду в больницу»! …
Какая фраза! …
Нормально?! …
Гонец был добрым, а злым стал от суеты такой:
Гони – не гони – гони …
Гонец – молодец! Послание доставил в срок –
Князем будет! …
Князь своё слово держит! …
Дорогая, будь очень осторожна в разговорах.
Очень скоро тебя там будут слушать …
Князь был добрый и не неволил её …
Доктор, делайте что хотите, но без входящего номера
Я отсюда не выйду …
Неужели я змею подколодную,
Все эти годы,
Под сердцем у себя носил,
Чтобы она – ГАДЮКА.
Мне в него яд впустила? …
Лучше бы я тогда паспорт её заграничный
Порвал и баксы забрал –
Диме бы отдал с извинениями …
Я милостыню у нее попросил, а она мне не дала!
Отказала!
Надежду мне как вексель выписала …
Она вашему сыну как, как Шехеризада,
Сказки будет рассказывать,
А мне, как старуха Изергиль …
Я был единственным в мире человеком,
С которым ей не было страшно …
Она инстинктивно –
В глубине сознания
Желала,
Чтобы с ней всё делали силой.
В этом случае
Она не несла ни за что никакой ответственности …
Я не знал, что расщепление разума
Убивает душу …
Почему-то ей очень трудно было говорить правду –
Она обманывала всем своим существом …
В полумраке ночи
Он увидел –
Она сосала его своими губами …
Он подскочил и ударил кулаком по тюбетейке …
Холопский сын басурманином пал –
Отбросив ноги …

«Как ярко на небе ни светит луна,
А солнце взойдёт
И погаснет ОНА»
Фирдоуси

Князь ухватил её под живот …
Толкнул в стройную спину …
Она упала на лавку руками,
Упёршись в стену лицом …
Над ней догорала свеча …
Задрав сарафан, он открыл два полушария золотисто-коричневой задницы –
Golden brown …
Движением колена,
Широко развёл её длинные, стройные, с округлыми коленями ноги …
Вынул из ножен меч …
Он поднялся …
Князь стал тыкать в неё …
При каждом толчке у неё расплющивались нос и губы …
Меч разорвал в ней щель …
По её краям сочился девичий сок …
Она завыла как одичавшая кошка …
Князь потянул за поводья
И жеребец остановился …
Горячий поток ударил её и обжёг нежную плоть …
Он побежал по губам, смешиваясь с соком …
Широко раздвинутые ноги задрожали в судорогах …
Золотисто-коричневые полушария забились, сжимаясь …
Всё было кончено …
Руки её ослабли, и она рухнула лицом на лавку …
Свеча догорела и погасла …
В терем вошёл МРАК …

Ведь эта ночь для любви создана –
Рано вновь возвращаются дни.
Скитальцами мы больше никогда
Не пойдём в свете той луны …
Лорд Байрон

«Дура, – чёрта родишь»!
Ju, зачем ты этот сюрреализм устраиваешь?
Ведь, если его не остановить, теми словами, что я тебе посылал:
STOP! STOP! STOP! –
ОН ПРЕВРАТИТСЯ В РЕАЛИЗМ И ПОСТРАДАЮТ ЖИВЫЕ ЛЮДИ!!!
Князь опустил голову на грудь и ушел в себя глубоко …
Я всё понимаю, как оно есть,
Но не понимаю, почему так должно быть?! …
«Время замедляет свой ход –
Мысли путаются и моментально испаряются –
Полная неразбериха» …
Ju

«… Понять – это, прежде всего,
Разумом вызвать движение души …

Ты безумец
На рассвете …»
Эпиграф чёрного оппонента из «ГАЛАТЕЯ»

Прочитав «ГАЛАТЕЮ» она сказала:
«Если её понять до конца, можно сойти с ума»! …
ОНА поняла её до КОНЦА …

МОГИЛОЙ СТАЛО ВРЕМЯ: http://stihi.ru/2010/02/06/4437
Лорд Байрон


Рецензии