I am thy father s spirit Отца Небесного Ландау

ДОРОГАЯ THEE, пока Ты выздоравливаешь, Я буду писать тебе Письма, укрепляющие Твой Дух… Дух – это Энергия противостоящая всем болезням…
У меня был Брат, на два года старше меня…
В 1971 году Я уехал в Москву Служить и Творить в Главном Штабе Ракетных Войск Стратегического Назначения, а в 1972 году, в городе Харькове, он застрелился выстрелом в Сердце, как Рос, не пожелавший жить в обществе Всеобщего Обмана…
К сожалению, он оказался Слаб…
Чтобы Победить, надо уметь Жить и Бороться!
Правда ОНА – ОДНА (Смотри «Брат-1», «Брат-2»)…
Быть в Науке – это Бороться за Первое место в Науке…
Всё прочие – не быть в Науке…
Этому меня в Элитарной Академии РВСН СССР научил Наш Преподаватель, Начальник Кафедры Физики, профессор, доктор физико-математических Наук, Ученик ЛАНДАУ - ЗИЛЬБЕРМАН…
И я понял, что такое Научная Школа…
Научная Школа не может быть без ЛАНДАУ…
И в этой грешной жизни можно не потенциально, а реально чего-то добиться -
стать Лучшим из Лучших, только побывав (поучившись) в Научной Школе, Подобной Научной Школе ЛАНДАУ…
Всё прочее полнейшая профанация – симулякр Постмодерна…
Я осознал это достигнув той грани, где кончаются Знания науки, до которой меня Поднял профессор ЗИЛЬБЕРМАН и сказал: «А теперь дорогие мои Ученики, шагните в область незнания и каждый свой шаг Верните Мировой Науке Своими Открытиями»…
И Я, имеющий Честь  быть живым Представителем этой Школы Второго Поколения – последним из загадочного племени МОГИКАН, вижу своей Задачей поднять своих Учеников и Учениц до уровня Знание - Незнание и сказать им: Счастливого Пути…
С Надеждой, что они станут Представителями Третьего Поколения Научной Школы ЛАНДАУ, в которой будет витать spirit ЛАНДАУ…
Надеюсь, что мои Ученики и мои Ученицы меня не подведут: http://www.proza.ru/2010/03/04/1208
Но ВСЕ (квантор общности) свободны в своём личном выборе…
Выздоравливай Дорогая THEE… Вас Ждут Великие Дела… ДОРОГАЯ Дева Мария…
И, когда-нибудь, каждый из Вас, ставши Реально Представителем Третьего Поколения Научной Школы ЛАНДАУ, сможет сказать своим Ученикам: I am thy father’s spirit… Отца Небесного ЛАНДАУ…


Рецензии
На територии Ирана крупнейшая горная система ЗагРос. Арийцы идя из Вавилона на север перелезли через хребет ЗагРоса. Все арийцы - Росы.
Есть Русици - жители земли торгового пути из варягов в греки.
Русь – земля вдоль водного торгового пути из Черного (Понтийского) моря по реке Днепр в реку Неман, который впадает в Балтийское (Варяжское) море. «Русь - Путь из варягов в греки». Сейчас это Калининградская область (Россия), Литва, БелоРусь, Украина.

Wкраіна - Оукраина - граница.
Оукраинец - пограничник.
Козак - охраник границы.

Но и охранники бывают разные. Одни продаются за бабу, самурайские платки и почетные звания, другие не продаются и предпочитают умереть. Вообще, справжный козак - это искатель красивой смерти в бою. Гоголь красочно это описывает: "Красивой смертью умираю товарищи: семерых изрубил, двоих копьем заколол. Так пусть стоит навеки вечныя провославная Руськая земля".
А что Вы ищете? Красивые звания?

Максим Козий   15.03.2010 12:18     Заявить о нарушении
Под облаками Науки, за пределом границы Зниния ищу Сражений и Побед...

Сергей Козий   19.03.2010 09:45   Заявить о нарушении