Жертва виртуального флирта

Женщина 30 лет, счастливая в браке, мать двоих детей, стала жертвой розыгрыша приятеля, практически  друга семьи. 

Две супружеских пары ходят друг к другу в гости, обмениваются книгами и фильмами,  зимними вечерами попивают чаёк под лёгкий дымок ароматических палочек.  Ведут беседы о литературе, читают Фаулза, Теренса Маккену, Пелевина, Уэлша и Коупленда.

Женщина, назовём её Элоизой, получает смс странного содержания. Но ещё больше её удивляет, что отправителем значится Абеляр. В состоянии близком к шоковому она сочиняет ответ, и как говорится, обоих несёт.

смс странного содержания  -  популярный прикол, но Элоиза об этом не знала, купившись со всей серьёзностью на пикаперскую разводку.

Абеляр оказался парнем с юмором. На второй день их неистовой смс-сессии, обнимая супругу и ласково потирая торчащий в кармане пакетбук, он наведывается к Элоизе. Элоиза смотрит на него во все глаза и ждёт что будет дальше. Но Абеляр  как ни в чём не бывало слюнявит книжки и трепется об отвлечённых материях с мужем Элоизы,  как Рузвельт с Черчиллем в масонской ложе.

Проходит месяц. Элоиза изменилась. Сильно похудела,  взгляд всё чаще устремлялся  внутрь  и напоминал расфокусированные глаза эпилептика перед припадком. Несколько раз она пыталась прервать переписку, не отвечая на его послания. Мучилась, мысленно репетировала монолог раскаяния перед мужем, рыдала, кусала локти, стискивала в руках телефон, и, шмыгая носом, читала очередное кодовое послание Абеляра.

Элоиза

писал он её имя.

Элоиза

без точки, без запятой, без какого-либо пояснения.

просто имя. и всё.

Она трепетала, умывалась холодной водой, тёрла виски одеколоном,  и дрожащим пальцем набирала ответ - я с тобой.
В один прекрасный день,  Абеляр перестал подавать признаки виртуальной жизни. Он замолчал. Элоиза терпеливо ждала двое суток, и ночью, после ухода гостей,  с ней случился нервический припадок.  Она рассказала мужу всё. Муж, не сумевший ничего понять из её путанных объяснений, провёл инспекцию мобильного телефона.

Кто такой Абеляр? - спросил он.

- Не знаю, не знаю, - зарыдала Элоиза - я всё выдумала, сама себе всё придумала. Я хочу всё забыть и не могу, не могу, не могу, никак не могу забыть.


Рецензии
Очень поучительная история. Спасибо за баллы, Психа Анализ.

Садовник Асечкин   09.08.2014 09:50     Заявить о нарушении
нах эту психу, Асечкин, поговори лучше со мной. Я тебе таких поучительных историй тыщу расскажу. на нескольких языках

Катюша Мармеладова   11.08.2014 02:26   Заявить о нарушении
Вы ещё и полиглот, Екатерина!
А расскажите какую-нибудь историю на русском.

Садовник Асечкин   11.08.2014 09:06   Заявить о нарушении
сейчас я тебе расскажу душераздирающую историю о том как я потеряла пароль от своей первой странички. Она, между прочим, была заведена в 2005 году, там дофига информации хранилось. И вот, я пребывая в полубессознательном состоянии, решила совершить какой-то перформанс с суицидальным подтекстом. В общем, сменила пароль и вышла, а на следующий день уже не смогла его вспомнить.
но это только предыстория. прошло уже немало лет, но мысль, что я так бездарно лишилась ключа, не даёт мне покоя. То есть я на время совсем об этом забываю, но мелькнёт где-нибудь объява - услуги хакера: ломаю пароли, ящики, аккаунты в соцсетях - и я призадумаюсь, может стоит попробовать, может узнать сколько это стоит.
А тут, представляешь, буквально на днях познакомилась с психиатром. Я у него спрашиваю - а ты технику гипноза применяешь? он мне отвечает - а как же! конечно, иногда приходится. Я спрашиваю, а это действительно возможно под гипнозом вспомнить то, что происходило лет пять назад? Он мне отвечает - легко! и даже приводит какие-то примеры сотрудничания со спецслужбами именно по этой линии, но, правда, не из своей практики. Тогда я прямо в лоб спрашиваю - и сколько такой сеанс гипноза будет стоить? и он называет сумму - 500 рублей. правда с оговоркой, что с первого раза может и не вспомнится. может быть несколько раз придётся гипнотизироваться.
Тогда я говорю - а может ты меня загипнотизируешь и узнаешь в глубинах моей памяти что за слово я придумала 19 мая 2009 года?
И тут он начинает мне отказывать под предлогом того, что таких сеансов нельзя проводить с друзьями и родственниками.
меня немного удивило, как это он быстро меня записал в друзья и родственники. я это считала совершенно шапочным знакомством, как-то прошлым летом застала его у себя на даче за варкой манаги в обществе тоже малознакомого мне художника. (какое счастье что я эту дачу продала)
И вот этот тайный поклонник трансперсональной психологии отказывает мне в гипнозе, ссылаясь на какие-то кодексы этики психиатров. И предлагает мне отправиться к другому гипнотизёру, и даже обещает сам лично об этой процедуре договориться.
мне уже не так хочется самой гипнотизироваться, как развести на эту услугу психиатра. Видать мне сначала придётся самой его загипнотизировать, чтобы сломать этические барьеры. Но не уверена что у меня получится. Он наглухо аутичная личность, пишет заумь, тусуется на фейсбуке и ни разу в жизни ни с кем не знакомился в интернете.
я понимаю, что надо как-то сворачивать эту историю, пока она не превратилась в другую. Вообще это какая-то печальная история о том, что современному человеку приходится за всё платить, и в первую очередь за душевные разговоры с внимательным собеседником.
Но с другой стороны, разве эта плата не является моей расплатой за моё бессознательное состояние?
И моралью моей байки станет следующее:
Люди! не подходите к клавиатуре в бессознательном или полубессознательном или даже просто в несознательном состоянии! Последствия этого могут быть необратимы!

Катюша Мармеладова   12.08.2014 03:46   Заявить о нарушении
Вы великолепный рассказчик, Екатерина. Спасибо за интересную и полезную историю!
А та страничка на П.ру? Поделитесь ссылкой?

Садовник Асечкин   12.08.2014 10:43   Заявить о нарушении
да я бы с тобой чем хочешь поделилась. там наверное тыщи баллов. только никак не взять. и фотки нет, я её тоже почему-то удалила. это ужасно заходить на безжизненную страничку. не то, чтобы я сомневалась - давать или не давать, просто раздумываю с какого хода тебя туда отправить. и смогу ли я найти этот второй ход

Катюша Мармеладова   13.08.2014 00:29   Заявить о нарушении
А по нику нельзя через поиск?

Садовник Асечкин   13.08.2014 00:32   Заявить о нарушении
да чё там ник, там нет ничего интересного, вся история в дневниках. Как вообще попасть в дневники, тут такая идиотская навигация.

Катюша Мармеладова   13.08.2014 00:40   Заявить о нарушении
Можно еще в московском офисе у сотрудников узнать, что к чему.

Садовник Асечкин   13.08.2014 00:45   Заявить о нарушении
Ну назовите ник-то, не жадничайте.

Садовник Асечкин   13.08.2014 00:47   Заявить о нарушении
Асечкин, спокойной ночи! я уже задалась целью найти эти записи. может быть к утру найду.

Катюша Мармеладова   13.08.2014 00:57   Заявить о нарушении
Спокойной ночи, Екатерина.

Садовник Асечкин   13.08.2014 00:59   Заявить о нарушении
Сейчас заглянем.

Садовник Асечкин   13.08.2014 11:20   Заявить о нарушении
bля, понасрали полотен под моим гениальным рассказом.

Психа Анализ   12.05.2017 18:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.