Архангел Демонов

Sometimes we shall meet, not soon - when you will know how birds fly…

In skies that cannot hold anything but clouds and birds…

Also stars. They barely hold together in night skies. When power leaves them they fall and burn. Not each one has time to reach land and come into it deeply, enjoying burning coolness. To come into that deepness and to get frozen forever, shuddering for the last time.
The end. In one moment, it is like Eternity…

Look into heaven's eyes,
Don't be afraid.
Stars don't burn
In sunset fire.
Hold out your hand
And show me
The way on the palm…
 
In a moment she disappeared
like smashed wave,
that slipped away with scuds…
My soul is mourning
like autumn rain
and covers sudness
with the firth snow…

Demon endlessly long peered into expanse. There where asphalt becomes a led sky of roadways...
 
The bird did not come back…
 
Высыхает ручей - оказался ничей
По холодным камням расплескалась вода
Как года...
Из глубин он поднялся на белый свет
Где же ты, почему тебя нет?

P. S. Храм. Звонница. В сердце
Колокола удары - весть. Ты есть!
Но почему же так холодно -
Почернел на куполе крест...
Входит ночь - распята во все стороны,
Над полями темными не летают вороны.
Триста лет обещано им жить без забот
Да, как видно сгинули, прекратив полет.
А холодный ветер носит боль утрат.
Виноват ли тот, кто до нас распят?

Хотел бы остаться на губах твоих,
Чтобы погаснуть в, зубов твоих,
Снегу.
Хотел бы остаться в груди,
Чтобы в крови растворится твоей
[Как я могу].
Хотел бы в твоих волосах
Золотых - заснуть навсегда.
Чтобы сердце твоё - могилой стало
Сердца того, что скорбит [всегда].
Чтобы тело твоё стало телом моим,
Чтобы мой лоб - стал твоим.
Хотел бы, что б вся - вся душа моя
Быстро вошла в тело твоё
И стал я мыслью твоей -
Белым платьем [на теле] твоём.
Чтоб заставить тебя
Влюбится в меня - с силой страсти такой,
Когда б ты потеряла себя - не найдя,
Никогда не найдя, меня [ни ночью, ни днём].
Чтобы ты кричала
Закату навстречу имя - имя мое –
И к воде чтоб обращалась - ты с вопросом обо мне
И пила печали горечь,
Ту, что брошена в дороге
Сердцем любящим - тебе.

Я проникну - без предела –
В слабо сладостное тело –
Стану женщиной в тебе,
Оставаясь навсегда
[как в любой реке вода]
Ты напрасно меня ищешь
От Востока и на Запад
[где дорога нас не ждёт]
До тех пор пока не вспыхнет -
Серым пламенем не вспыхнет -
Это пламя – пламя смерти –
Наконец нас не сожжёт.

Юноша с Фото и Ф. Г. Л.

Оковы мрачные
Условностей житейских –
Пороки зависти
И пошлости людской.

Вы - цепи мерзкой
Нравственной потехи
Над чувством тонким
Возвышенной душой…

Весенний закат
Только ночью приснится
И лист под ногами
Дождями измят,
Но снова над нами
Как прежде струится
Несорванных яблок
Густой аромат.

Над высью -
корнем стиснув кручу,
Сосна утёс -
порывом мучит,
Но тяжестью его -
прикована к земле
И напряженье блещет -
смолою на стволе...

Арены замкнут круг
где бык хрипит...
И сердце бешено стучит...
Приходит время,
Вдруг,
Булат -
Пронзает нежность
Хрупких лат...

Помолчи, не шепчи,
Слышишь, филин кричит -
В уходящей душе
Стынет пламя свечи...

Не грусти, помолчи,
Гаснет пламя свечи -
Холод ночи в оконце стучит...
И уносит воля...
Перекатиполе…

P.S. Душа упала на ладони –
Возврата нет.
Звон еле слышен в тёмном поле...
Ушла душа – тридцать монет...

Годы волнами в море ходят
В далёком плаванье любви,
В жестоком плаванье любви,
Где в дымке тают корабли…

Волна волну с собой уводит
В далёком плаванье любви,
В жестоком плаванье любви,
Где обнимают корабли…

Надежда счастья дымкой тает
В далёком плаванье любви,
В жестоком плаванье любви,
Где расстаются корабли…

Волна о береге мечтает
В далёком плаванье любви,
В жестоком плаванье любви,
Где умирают корабли…

Волна на рифах погибает
В далёком плаванье любви,
В жестоком плаванье любви,
Где исчезают корабли…

Волна волною накрывает
Затерянные корабли
В далёком плаванье любви,
Где в дымке тают,
Где исчезают,
Где погибают корабли -
В жестоком плаванье любви…

Волна обняла его
И увлекла,
Опрокидывая на песок...

Она упала на него
И опустилась,
Отступая...

Прикасаясь к мгновенью судьбою,
В тишине обретаю родство.
Отведи от меня колдовство,
Пустоту дай заполнить любовью.

Знаю, также я тихо уйду,
Благодарно любуясь звездою.
Колдовство – это бездны тепло –
Пустоту не заполнить любовью.

А там, над озером
бьют птицу влет.
Выстрел -
оборван судьбы полёт.
Чёрный порох –
Облаком дым.
Куда идёшь?
В Рим!

P.S. А в озере –
В чёрной воде,
Где всё наполняет
Страданье,
Как молния
Рвёт на куски
Открытое сердце
Пиранья.

СИДДХАРТХА
PERSONA NON DATA

*PERSONA NON DATA – неисчисляемая персона – это трансгрессия интеллектуального за пределы ЛОГОСА…
P.S. PERSONA DATA – исчисляемая персона - это регрессия чувственного в САДОМ и ГОМОРУ интеллектуального…
Диалектическое единство этих двух устремлений – СМЫСЛ ЖИЗНИ…


Рецензии
http://www.proza.ru/2010/03/04/602

Ссылки на Вашу страницу, как и страницы Ваших соавторов и Муз, Сергей, добавляю в УГС.
Вполне возможно, что я чего-то не понимаю.
С уважением, Ирина Мадрига.

Украинская География Сайта   18.03.2010 11:04     Заявить о нарушении
Спасибо не от меня, а от Авторов, скромных и необыкновенно Талантливых, Международного Проекта...
Величие разных, но близких Нам Нанциональных, Во Взамной Любви, Культур, Поднимающих Величие Мировой Культуры!
ГОСПОДИН ОФОРМИТЕЛЬ

Сергей Козий   18.03.2010 20:06   Заявить о нарушении
У меня особенно искать времени нет, но объявленной Вами Ссылки я не нашел...
Шановни..
Пока шановни...
А какие вы будете Завтра зависит только от вас...
PERSONA NON DATA

Сергей Козий   18.03.2010 20:15   Заявить о нарушении
Простите, но ни Я, ни мои соавторы, не просили добовлять себя в вас...
Мы думали, что вы - провозгласившие себя Украинцами, расскажите ВСЕМ Украинцам, о реализованном нами проекте: Колыбель Руси Великой (Украина) - Швеция - Российская Федерация!

Сергей Козий   25.03.2010 21:30   Заявить о нарушении