Три сестрицы

                Притча

Жили-были три сестры: Вера, Надежда, Любовь. Пришла весна, заиграло солнышко, запели в садах соловьи, в людских сердцах пробудились нежные чувства. Влюбленные, теряя головы, сходили с ума от счастья. Другие, чьи сердца оставались свободными, завидовали и говорили: «Ах, весна - пора Любви!»
Сестрица Любовь, слыша такие слова, все больше расцветала и радовалась, что она всем так нужна. И даже пташки в синем небе, цветочки на лугу, звери в чаще лесной пели ей хвалебные песни. Видя такое  невнимание к себе, сестры завидовали и злились. «Без меня не будет счастья, неужели люди так слепы, что не видят этого?» - обижалась Надежда. «А я даю силу, души исцеляю, без меня нет жизни. Неужели люди так глупы, что не понимают этого?» - говорила Вера.
И поспорили сестры, кто из них главнее на земле. Разошлись они в разные стороны, решив походить по свету и у людей поспрашивать, а через год снова встретились – усталые, похудевшие, оборванные. Много пришлось каждой повидать, много испытаний выпало пережить, но правду найти никому не удалось. Пока сестры по свету скитались, разучились люди верить, любить и надеяться.
Задумались девушки: как быть. Побрели они, куда глаза глядят. Вдруг слышат – плачет кто-то. И тут увидели они молоденькую Березку: тоненькая, стройная, стоит одна-одинешенька, горькими слезами обливается. Веточки все поломаны, листочки пожухли, низко к земле клонится, головы не поднимает.
-Кто тебя обидел, милая? – спрашивают сестры.
-Ветер, друг мой ненаглядный. Он шептал мне о любви, а я верила. Нежно плечи обнимал, ласкал волосы, а я любила его и надеялась. Но выглянула Колдунья – Луна и Ветер мой к ней умчался. А от моей былой красоты лишь поломанные веточки остались.
Вздохнула Березка и снова заплакала.
            -Ах, Ветер, ты как все мужчины! – покачала головой Любовь.
-Не плачь, вытри слезы! Лучше невесты ему не найти, - сказала Вера.
-Он вернется, обязательно вернется. Ты только жди! – прошептала Надежда.
И слезы сами собой высохли, веточки чудесным образом выпрямились, листочки ожили, Березка поднялась и еще краше стала:
-Спасибо Вам, сестрицы милые! Без вас я бы погибла!
Взялись три сестры за руки, и пошли по белу свету людям помогать. Поняли они, что вместе им держаться нужно.
Так до сих пор и не расстаются - где Надежда, там и Вера, и, конечно же, Любовь.


Рецензии
Созвучно:
"Пусть осень! Листья опадают…
Но вот о чем ты вспомни вновь:
Три вещи в жизни нас спасают -
НАДЕЖДА, ВЕРА и ЛЮБОВЬ!"

С благодарностью, Лина.

Лина Орлова   13.11.2010 11:38     Заявить о нарушении
Отличное четверостишие! Спасибо!

Галина Харламова   15.11.2010 13:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.