Из записок критика при дворе короля Артура

Из записок Критика при дворе Короля Артура

Король Артур сочинил стих.  Отправил его с нарочным в разные концы своего королевства. В каком конце стоял его Круглый стол- осталось тайной. Во всяком случае, придворный критик и летописец сбивался с ног, пытаясь успеть за семимильными шагами Короля и за иноходью его посыльных. Он был в растерянности, то ли ему  штамповать свои записи на камне, то ли класть их в ящик Круглого стола.

Почтеннейшая публика и «админы» жаждали новых произведений и поднимали из винных погребов старые. А между тем слава Артура  вновь засияла на небосклоне, «админы» наградили его Орденом Старой подвязки. Король уже давно забыл о своих рыцарях и прекрасных дамах, о самом Круглом столе  и всё кликал и кликал. Ему очень нравилось кликать, потому что кликалка была новой игрушкой короля Артура. Он сидел на полу, босой и голодный, а Придворный критик нахваливал его стихи, потому что королю это нравилось больше всего на свете.  Но где-то в тайниках души у Придворного  критика зарождался тихий ропот.  Тихий- тихий, как  стих  HUSH- HUSH, что в переводе с англо-саксонского означало либо « Тише  едешь, дальше будешь» либо  « Совершенно секретно».
------------------------------------

Текст удален
 


Рецензии
сдаюсь
больше даже не пытаюсь. представляю, как Вы будете смеяться, найдя мои переводы..Эх Г.Д. Я Вам так верила..Сколько же у вас капканов расставлено на таких кроликов, как я,..
Аватарка действительно знатная..вы мою-то успели посмотреть, пока я ее туда сюда убирала- выставляла ?
Вякну на прощанье - тупые америкосы под словом DRIVE подразумевают либо сексуальную мошь . либо стремление в виде азарта к чемуьлибо.
Очень отличен от Английского весь язык ..по семантике.
ладно, я щедрая ..устала потомы что. Мой тещ (сосед , несват ) закончил Колумбийский Университет, English Major. Вот он, кстати, часто говорит dear and worse, dearest.. и мы знаем , почему . Я показала ему одну из Ваших статей из Англ. цикла. Несчастный не мог даже понять. о чем это..но это уже другая история..Пройдусь по блогам, и спать. Вам - доброе утро.

София Павлова   18.03.2010 07:49     Заявить о нарушении
пария, не читайте мне лекции о языке. Американский вариант и английский- разные. Это мне известно. Известно и то, что русские тексты безобидного содержания воспринимаются в определённом состоянии весьма своеобразно. Хотела написать об этом, да времени жалко.

Галина Чеснокова   18.03.2010 13:32   Заявить о нарушении
Я не лекции читаю. Дорогая Г.Д. Исследования- это одно, опыт жизни с говорящими - другой . Всех дел куча..вообще я теоретик по образованию..

София Павлова   18.03.2010 16:06   Заявить о нарушении