Зороостризм - как понимать?

     Учение пророка Заратуштры называется зороостризмом.  Свое учение Заратуштра обосновал  миролюбивым - отменил какие-либо религиозные жертвы, насилия. Это мирное
учение. Но, подлинных источников древности этого учения нет, т.к. все передовое раньше
уничтожалось. Возможно и есть какие-то обрывочные текты, но как это знать? и как в этом
убедиться? Требуется копия древних подлинников. Полагаю и уверена, что издаваемое в
настоящее время учение о зороостризме - Авеста не содержит древних источников, а изла-
гается кем-дибо из последователей... со своим восприятием мира и различными дополнениями.
Такое понятие как Бык - в Золотом Веке Рая на земле не было. Бык - это название одного
из годов восточного календаря, который датируеся 2000 - 3000 лет до новой эры. Это уже
само за себя указывает на вводимые понятия мировоззрения одного из последователе зоро-
остризма. В настоящее время основателем этого учения считается астролог Павел Глоба.
    Многим от меня "досталось" - но прада матушка глаза колет... и поэтому не нравится.
Коротко могу только сказать - я родилась в день Матери Мира согласно календаря зороост-ризма 13 июля - отражение восхода звезды Сириус. Ну - отсюда и полное игнорирование
всеми структурами последователей: и педагогов и учеников со времени 1990х годов...
Я несколько раз пыталась проходить учебу, но... все одно и то же... --- вот вам истина
духовной чистоты зороостризма.

   Для чего проводилось игнорирование? - ведь я взошла в 1987г. подобно библейскому
Солнцу на Востоке - в то время работала по методу ВЛГД в Магаданской области. Результат
очень высокий - люди снимались с учета заболеваний и т.д. И естественно, так как Павел
Глоба родился 18 июля, поэтому надо было создать отрицательный  мифический образ
астрологического Близнеца. и т.д.

   Я знаю день своего рождения, но т.к. я сирота - не знаю времени рождения - так вот
в зороостризме мне выставили время рождения- время появления на небосводе вечерней
радуги... и дошло до того-что даже самолеты падали в это время...

   По данному факту обращалась к авиапрокурору..., на что он пояснил следующее:
   _был застрелян мужчина кавказской национальности - авиатехник, который осуществлял
обеспечение безопасного подъема самолетов в воздух! За что застрелили авиатехника?
За то, что он знал причину катастрофы либо сам выполнил чье-то задание - подложив
под самолет... просто напросто подклеив взрывчатое устройство - после чего его как
свидетеля-застрелили...  Этот факт зарегистрирован прокуратурой...

    Виновника авиакатастрофы застрелили... как свидетеля...

    В настоящее время я решила посетить это  сообщество и... вслух поставить в из-
вестность  весь коллектив о моем игнорировании от 1990 года...  Представился случай
и я все подробно изложила..., после чего написала об этом астрологам, а теперь пишу
открыто причину своего временного посещения - посещать это общество, которое в своем
учении учит о любви, а фактически - игнорируют... не вижу дальнейшего прибывания...
Так что Гором никто из настоящих последователей быть не может! - так говорит Глаз
Сокола!

    И если Сет - мой земной Наблюдатель, использовал компьютерную графику, то сооб-
щестов зороостристов совместно с православным их Быком оформили лживые показания,
в которых я не имела ни малейшего участия и это подсунули человеку, с которым я
находилась рядом... чтобы  нас  рассорить  и  вызвать  отчуждение...

    Невольно напрашивается вопрос- что проще- компьютерная графика или лживые
документы, которые можно состряпать за деньги продажных шкур? - вот это есть лицо и
смысл учения настоящих последователей зороостризма. На компьютерную графику я не реаги-
рую - мало ли кому что взбредет в голову? Но введь Бог Небесный один- Он все видит и
все знает!   А  вот лживые  документы это  гораздо  посерьезнее - доказать их несосто-
ятельность  можно  только  в  судебных  органах! Так  проводят  воздействие  на  созна-
ние человека лживые документы...

    Приведу  еще  один  немаловажный  довод.  По  своему  первому образованию - я техник
метеоролог.  В  зороостризме  присутствует  Соколова Галина Николаевна - так  вот  именно
она  часто  просила  меня написать  статью о радугах...  я  постоянно откладывала это
изложение, но в конце-концов изложила и весной ей передала этот текст. Как метеоролог,
я  имею  право  излагать произведения на  природные  темы.

   Что же  произошло после этого? После на  опубликования этого  изложения на своей
странице, мне от читателя приходит  извещение о том, что мол некрасиво воровать  чужие
тексты о  радуге...  В  чем  дело?  Ведь указанное  содержание  текста  мной  лично
было вручено по  ее  просьбе Соколовой Г.Н.- больше  нигде  мной  этот текст не изла-
гался...  Да,  порядочные  люди  используя  чужую  информацию,  но  при  этом  указы-
вают данные  подлинного  автора.
   На  сайте Стихи ру. имею страницу под именем Глаз Сокола - это имя очень  серьезное
и взять себе  его  можно  только  при  наличии  специального  образования и занимаю-
щейся  определенной  научной  работой и...  при  наличии  фамилии  Соколова...
Моя  девичья фамилия Соколова и диплом о метеорологическом  образовании выдан  на  имя
Соколовой Нины С. и поэтому при  изложении мной  научных  законов я  всегда  указываю
фамилию на дипломе. Но при чем  это  моя  наследственная  фамилия  от  матери...

   Посколько  имя Глаз Сокола серьезно и у меня  оно  обосновано проводимыми  научными
работами, которые  также  изложены на  своей  странице, отсюда  невольно  напрашивается
вывод -  Соколовой Галине Н. захотелось  взять имя Глаза  Сокола, не  имея на то никаких
оснований,  мативируя только  своей  фамилией Соколова... которая ей  досталась от мужа.
  Излагаемый  мной  факт также  указывает на  отсутствие  духовной  чистоты у  членов
зороостризма,  что  противоречит с  основами учения...
 
  Павел  Глоба  не  может  быть Гором ! Как  руководитель он несет  ответственность за
несоблюдение  излагаемых духовных законов учения его  подчиненными!
 
  В  моем  мире  уже  давно оформлен фотоальбом Ореол радуг 51-39, 147 !


Рецензии
Меня тоже интересует зороастризм. Почитал оч много по этой тематике. Из того, что почитал появились определенные знания, которые не совсем совпадают с Вашим видением зороастризма(не беру глобу, так как этот жулик, к зороастризму не имеет никакого отношения). В настоящее время в Иране, Индии и других восточных страх еще есть общины зороастрийцев. Если действительно интересует вопрос, советую почитать книгу Мэри Бойс "Зороастризм, обычии и верования". Она есть в иннете, ее можно скачать...:)

Владимир Ус-Ненько   28.07.2010 14:19     Заявить о нарушении
Владимир! У меня нет никакого желания читать что-либо о зороостризме...

Митра 88   02.08.2010 23:32   Заявить о нарушении