Тэрус Рваная Щека гл 6

ГЛАВА 6

Фанта приготовила отвар из трав и корешков. Вымочив в отваре куски ткани, они с Гэрой раздели до гола хворых, запеленали как малых деток.
После чего, оставив дочке наказ, что и как делать на случай, если "детки" очнутся, Фанта взяла дичь и отправилась в усадьбу. Всю дорогу ныла грудь. Нет, она не сомневалась, что муж и Тэрус поправятся - она верила, что Лэнга поможет. Беспокоило другое: в усадьбе уже наверняка знают о случившемся, значит, с минуты на минуту нужно ждать реакции. И она будет неблагоприятной. Исполнять волю Хозяина, конечно же, будет Жулаг Каменное Сердце, а от него кроме жестокости ничего не увидишь. Видимо охотники наткнулись на людей Жулага и не проявили учтивость.

В усадьбе было странное спокойствие. От дворовых Фанта узнала, что Хозяин с супругой уехали в город и, скорее всего, сегодня не вернутся. Поэтому на кухне особо не суетились. Поведали и о том, что отрок-барчук избил в лесу охотников. Правда, об этом он бахвалился в кругу приятелей. Значит, Жулаг ещё не получал распоряжений. Это не надолго. Вот вернётся завтра Хозяин, и самолично займётся этим происшествием. Его мёдом не корми, дай продемонстрировать: мол, я рачительный хозяин, до всего есть дело. Вот только со справедливостью у Хозяина нет лада: творит то, что левая пятка захочет.
Значит пока вся надёжа на Лэнгу: остановит Хозяина, упредит беду.

С этой мыслью Фанта и вернулась домой. Увкар был всё ещё в беспамятстве, а Тэрус очнувшись, попил настоя и уснул. Бедняжка Гэра вся извелась, предчувствуя худое: мать бросили в яму, а сюда спешат лихоимцы Жулага…

Потом мать с дочкой обратились к улыбающейся Лэнге:
- Мать наша, заступница, помоги и спаси…

Увкар, наконец, пришёл в себя, но вскоре горячка овладела его телом, и он лишь метался, рвался из влажных "пелёнок", что-то выкрикивал бессвязное. Тэрус просыпался на пару минут, чтобы попить отвара и вновь проваливался в бездну сна.
Ближе к вечеру Фанта пошла проверить ловушки по следам мужа: пометки на деревьях. Добыча была лишь в одной ловушке: лось с переломанными передними ногами мужественно ждал смерти. В другое бы время Фанта расплакалась бы от жалости к бедному животному, но теперь не до этого. Она вынула нож, приблизилась к обессиленному красавцу и хладнокровно полоснула по его горлу. Кровь облила ноги женщины, она смотрела на неё, а видела кровь мужа и спину Тэруса в сетке рваных рубцов. И это виденье удваивало, утраивало силы женщины. Но и боль в груди становилась острее, а тревога - шире.

Они нагрянули на рассвете. Десять госов во главе с Жулагом. Крупные, волосатые с сытыми рожами, с холодными сердцами и глазами. Рубахи подпоясаны широкими поясами с висящими на них мечами. В руке плеть наготове, с вплетённой проволокой.
-Так вы платите за доброту Хозяина? Обманывать!- Жулаг надвинулся на Фанту.
- Мы…
- Молчать!- рявкнул Жулаг и указал госам на лавку.
-Нет! Не трогайте его! – загородила Тэруса Гэра, яростно заколотила кулачками в мощную грудь госа.

Задёргался Тэрус, рванул мокрую ткань с себя, вскочил. Сбили с ног его, опутали верёвками, выволокли наружу, швырнули на седло.
Часть госов с Тэрусом ускакали. Жулаг  тем временем внимательно осматривал печь, поделки, качели.
Фанта обессилено рухнула на пол, затряслась в рыданиях.
Гэра, плача, бросилась напрямки в усадьбу.

Жулаг напоследок сдёрнул покрывало с Увкара, ткнул ручкой плети, словно сомневался, не притворяется ли. Заглянув в лицо, сплюнул на пол, хмыкнув:
- Стервяк.
Уходя, бросил:
-Дурачьё неблагодарное. Готовься баба к худшему…

До возвращения Хозяина Тэруса бросили в клетушку при конюшне, опутанного верёвками.
Гэру прорвавшуюся в поместье, схватили, доставили домой, где Фанта обливала слезами уже остывающее тело мужа.
А в красном углу масляно улыбалась Лэнга.


Рецензии