Одиночество

Я не стала тем, кем хотела быть.
Грустно.
Время медленно умирает, оно не жалеет  меня, не дает мне шансов.
Что есть у меня сейчас? Ничего. Практически ничего.
Кто я сейчас?
Никто.
Я застыла в Вечности.
Хочу идти вперед. Не получается.
Много невидимых препятствий. Но самое главное препятствие – это Я.
Я, которая не стала тем, кем хотела быть.
Я, которая кажется, но не есть.
Я, которая не выполнила свои обещания самой себе.
Я, которая слепо доверилась судьбе.
Я, которая позволила лени одолеть себя.
Я, которая поддалась слабости однажды.
И продолжала ей поддаваться.
Я, которая  не сумела сказать «Нет», когда нужно это было сказать.
Я, которая говорила «ДА» вместе «НЕТ».
Я, которая стала беспечной и беззаботной в угоду своему эгоизму.
Я, которая упустила миллион шансов.
Я, которая не смогла полюбить.
Я, которая дышит, но не живет.
Время застыло. Но, увы, я уже не юная. Но не могу позволить себе девичьи шалости.
И не хочу становиться взрослой.
Я - пустошь. Я - талая вода. Я - цветок без влаги. Я - ключ без замка. Я - небо без солнца. Я -туча без дождя.
23.45. Надо спать.
Не спится, не мечтается, не грезиться.
Одиночество… Проклятое одиночество…


Рецензии
Все это не беда. Знакомый Вам Асет начал писать только в пятдесят лет, а что он уже создал. И ничего он не упустил. Заходите ко мне в гости. У меня вы, может быть, найдете что-то интересное для себя. С уважением Жарас.

Жарасбек Коргамбаев   01.07.2011 09:07     Заявить о нарушении