Что даёт неоньюмодернизм? Ассмода

1. Начало начал. Философско-мистическое изыскание.

Когда не было где и не существовало ничего, то отсутствие света невольно создавало тьму, то есть чёрный цвет уже был! Это создавало абстрактную возможность для восприятия. Так же, следовательно, была и абстрактная возможность для восприятия белого цвета, но эта возможность была вне чёрного ничего, а внутри чёрного был только чёрный цвет. Так как абстрактно создавалась возможность противоположного, а противоположное было абстрактно вне чёрного и абстрактно было белым, то чёрное, которое было реальным, но и абстрактным одновременно послужило толчком к возникновению белого. Абстрактное чёрное нечто, бывшее одновременно и реальным невольно породило абстрактную реальность чёрного и белого.

Но как же это могло быть, если не было ещё восприятия? Была абстрактная возможность восприятия, так как чёрный цвет был реальностью, а реальность предполагает возможность восприятия. Следовательно, белый цвет возник и стал реальностью, потому что чёрный был абстрактно и реально одновременно, и так же одновременно возникла абстрактная возможность осознания возникшей противоположности чёрного и белого.

Так как чёрное было реальным, то белое стало реальным тоже. Так как белое в себе содержит все остальные цвета и является ключом к реальному возникновению всего в цвете, то осознание тоже стало реальным. Так как осознание стало реальным, то, зафиксировав противоположность белого и чёрного, оно стало обладать волей к созданию нового, на основе противоположного, и возникла абстрактно вибрация или первотолчок, - ещё абстрактный, так как белое было реальным абстрактно и сознание пока тоже. Из ноля возникла единица (чёрное), из единицы возникла двойка (белое), из двух противоположностей начала возникла возможность третьего, что породило всё многообразие возможностей и возможность осознанию стать полноценным и мощным сознанием.  Следует обратить внимание, что Бог-Создатель и Вседержитель – это Святая Троица (число три!).

Самая интересная из возможностей – это возникновение слов. Всё, что есть в мире можно отразить и выразить абстрактно с помощью чисел кроме абстрактных понятий, таких, например, как воля (её в числах можно отразить только абстрактно косвенно, не прямо, как она есть, с помощью теории вероятных чисел), которые на самом-то деле являются реальностью. Но (очень важно для понимания!!!) слова можно выразить и отразить с помощью чисел, и это означает, что они являются абстрактной реальностью, т. е. абстракцией и реальностью одновременно. Это означает то, что из абстрактной реальности (ещё не реальной) возникла настоящая реальность, и абстрактная реальность тоже стала настоящей!

Так как будущее, настоящее и прошлое существуют одновременно, но в разных моментах времени, а так же они взаимосвязаны между собой, то реальность событий будущего породила реальность белого цвета и реальность вибрации первотолчка. Чёрное – это мать, белое же – отец, от этого возник первородный разноцветный хаос, наполненный самой мощной и первобытной энергией. Так из ничего возникло всё, и пустоты уже не стало, так как всё было пронизано энергией и эманациями Господа.

«В начале было слово, и слово было БОГ», после этого произошло возникновение и появление всего. Бог изначальный, непостижимый, трансцендентный, вечный, святой – это так же и ЛОГОС космической Вселенной, который даёт возможность из первородного хаоса возникнуть всему познаваемому логически Миру.

2. Возникновение неоньюмодернизма или абстрактного сюрреализма аэкспрессиооимпрессио. Ассюрреализм модернизма.

Абстрактный сюрреализм или новое направление в искусстве: неоньюмодернизм даёт возможность понять всю взаимосвязь между Богом, Вселенной, процессом её возникновения, развития и человеком, его внутренним и внешним миром, его осознанием и сознанием, хаосом и логикой его мышления и поступков.
ANNAММИРРИММANNA

3. Ассмода. основы нового направления в искусстве
Основные положения нового направления в искусстве: АССЮРРЕАЛИЗМ МОДЕРНИЗМА (АССМОДА).

1. Основное положение. Найти основную, первую, ключевую абстрактную точку взрыва первичной энергии, находящейся ещё в состоянии хаоса, и описать в произведении процесс превращения энергии из состояния первобытного хаоса в упорядоченные логически структуры, которые воспринимаются сознанием в виде искусства, но сознание воспринимает вторично, потому что первично воспринимает подсознание, благодаря тому, что автор показывает в произведении хаотические первоначала бытия. Эти хаотические первоначала, характеризующиеся самой мощной и сильной первоэнергией, и должны быть уловлены и переданы автором, действующим на подсознание, и так же, и извлекающим образы подсознания для воздействия на восприятие произведения.

При этом передача перехода энергии от состояния хаоса к упорядоченному состоянию невозможна без озвучивания этого процесса буквами-символами. Сами же буквы-символы, изображающие звук или другое (символы геометрии и т. д. и т. п.) и воздействующие на подсознание, не могут изображаться в обычном виде, потому что они тогда не смогли бы передавать превращение энергии хаоса в упорядоченные структуры. Необходимо найти способ их представления в произведении, который бы передавал восприятию вышеизложенный эффект.

Для извлечения образов из подсознания и для воздействия на подсознание при восприятии произведения используются специальные логические ключи.

Продолжение смотри по ссылке http://www.stihi.ru/2010/02/28/5539


Рецензии
Роман, привет! Я под впечатлением от твоей статьи.
Я там тебе письмо написала.

Надежда Нестерова   18.03.2010 12:50     Заявить о нарушении
Привет. Посмотрю, напишу, сейчас время есть.

Роман Роджер   18.03.2010 21:14   Заявить о нарушении