Здоровым, сытым, беззаботным

Ольга Янченко:

Умереть от скромности не модно,
Лучше уж скончаться от труда, --
Женщиною будучи свободной,
Я свою «Надежду» никогда
Не сменю на броские одёжки,
Туфли, кепки, серьги и манто,
Хоть и просит разум хоть немножко
Отдохнуть, отвлечься, а нето…
Возраст давит и хваробы жалят,
Но моя «Надежда» верит, ждёт -
Всё ж когда – то труд мой все расхвалят,
А с косой старуха подождёт.
***
Потому я опять читаю старые «Надежды»:
Среди всех авторов её для меня всех дороже Сергей Михайловский.

И вот он рассуждает:

Здесь не надо большого искусства,
Притворяться лишь надо уметь,
Чтоб писать про великие чувства,
А в душе ничего не иметь.

Так и я, пред собой притворяясь,
Без оглядки на совесть грешу,
Ежечасно в стихах повторяюсь,
Но зачем – то их снова пишу.

А в душе неуютно и пусто,
А на сердце, как ночью, темно,
Так зачем же придумывать чувства,
Ели мне их познать не дано…

Я не радуюсь и не печалюсь,
По наклонной всё ниже скользя,
Я с друзьями спокойно прощаюсь,
Только были ли в жизни друзья…
***
Не мною вспаханное поле,
И сад, посаженный не мной…
И та, что звал своей любовью,
Проходит молча стороной…

А солнце всем спокойно светит,
Не обделяя никого,
В саду играют чьи – то дети,
О нет ребёнка моего…
***
Осталось одно – стихи…
На большее нет расчёта,
Мои и чужие грехи
Отбросим пока со счёта.
На мелочь меняться – брось!
Слова не заменят дело,
Ну что ж, если врозь, так врозь –
Осколки не сделать целым.
***


Рецензии
Яна, я не знаю когда у Вас День Рождения, но не могу удержаться от поздравления с ближайшим предстоящим таким Днём. Не судите строго)))

**************************************

ЯНА!
Я НА Ваш День Рождения не приглашен, но
Я НАхожу допустимым поздравить Вас с ним и
Я НАстойчиво желаю Вам здоровья, добрых дел и
Я НАдеюсь, что успех и удача будут всегда с Вами и
Я НАхожу возможным пожелать Вам большого счастья и
Я НАхально целую Вас (но конечно руку).. Всё это
Я НАписал под впечатлением Вашего темперамента, который
Я НА удивление чутко ощущаю даже через инет.
Я НАлью и выпью бокал за Ваше здоровье. Кроме того
Я НА мерен выразить Вам своё пожелание благополучия..
Я НАконец откланиваюсь.

С нескрываемым уважением, под аккомпанемент баЯНА

Влад

Иноходец   20.03.2010 12:52     Заявить о нарушении
Влад, этот экспромт Ваш для меня - символ Вашего таланта. Спасибо! А День Варенья моего 7 января 1933 года...Увы! Я очень древний советский журналист...И это тяготит меня.В душе = 37 и ни копейки больше.
С особым почтением к Вам,достойному коллеге,лингвисту,туристу,Поэту - Яна.
***

Яна Ольгина   20.03.2010 17:14   Заявить о нарушении
С нескрываемым уважением, под аккомпанемент баЯНА
Влад Иноходец 20.03.2010 12:52
****
Влад,, у вас баян, у меня - рояль.Был.Такой текст, моё откровение, есть здесь, на этой заочной коммунальной кухне. Другого места выложить человеческие чувства мои у меня нет...
***•

Яна Ольгина   21.03.2010 06:40   Заявить о нарушении