Был у меня сайт Only Hope

Мои давнишние пристрастья и привычки!
Моё мерило зла и доброты! --
надежда не вмещается в кавычки,
"Надежда", наводящая мосты
***
Да, толко надежда. А типографский вариант журнала "Надежда" - состояни души удавили чинуши наши здоровенные,сытые, сидящие в креслах должностных. Но сохранила я свои странички тут в Инет. И вот моя надежда только здесь, на этой заочной коммунальной кухне...
Да ещё у нас новые местные фашисты супруги Жуковы поиздевалися над авторами "Надежды". А помогал им милиционер Евгений Ковалёв с дипломом Академии МВД. Направление ему в тюрьму на должность надзирателя, но папа его коммерсант устроил сыночка на должность участкового мента...Как Прокуратура за подлости этого мнта притиснула, так они вдвоём ко мне примчалися просить о пощаде. Фото у меня их сохранилися в архиве. Вот такие ещё гады ползают по земле БеларУси.Ну да чорт с ними, сгадами всеми!
И в Инет  ползают такие ... всяк себе,чёрствые, безымянные
бездушные читачи.И чево лезут - то на мои стенания? Что ищут в среде неимущих У нас ни денег, ни здоровья, ни прав нетути и годы на исходе...
Только и осталось...Онли хоуп...


Рецензии
Кто-то прочитал. Промолчал.Нет,ему этого не дано понять. Чужой.
***
Ага, а вот и своя, Лариса! И тоже не оценила моего творческого порыва...А стихи-то говорящие о сути моего творчества - журнал ветеранов и инвалидов "Надежда", с 1989 года поддерживающий этих героев нашего времени. Я ведь даже кое-кому, из сидящих в инвалидных колясках, умудрялась и гонорары высылать за стихи их, присланные бумажными письмами в мою редакцию. А сама без зарплаты. Больно и бесполезно вспомнить годы борьбы моей с чинушами нашими за права инвалида.А ведь и ей досталось от судьбы горе - папа её от онкологии ушел в мир иной, предварительно тяжко проболев и операцию перенёс на органе дыхания...А Лариса умница, красавица трудится в Ульяновске, дочку Алёнку школьницу растит с поддержкой мужа.
Были они обе в Минске уже два раза у меня. Держитесь, молодёжь! Жизнь, даже с её горестными сюрпризами, прекрасна.И есть надежда на улечшение её.Онly Hore...

Яна Ольгина   29.08.2012 03:21     Заявить о нарушении