Проза их жизни

Сергей Михайловский, Минск, Дом инвалидов, пос. Дражня. 1989 год.

Инвалид с рождения, 1группа, колясочник.
Самый талантливый автор «Надежды»
Его "Университет" - инвалидная коляска...
***
Девочка! Да, я всего лишь калека…
Только ведь это – беда, не вина.
Мне, как и все вам, душа человека
Да, вы представьте, с рожденья дана.

Я, как вы все, мог любить, ненавидеть,
Преданным быть и кого – то предать,
Мог ни за что горьким словом обидеть,
Или от горького слова страдать.

Мне, к сожалению, чуточку больше
Было отпущено мыслей и чувств,
Может, от этого сердцу так больно,
И не лекарствами – жизнью лечусь.

Девочка, вас ожидать под часами
Был бы я рад, несказанно бы рад,-
Но так боюсь натыкаться глазами
На равнодушно жалеющий взгляд…
***


Рецензии
Грустно...
Очень хорошие стихи...
Спасибо Вам за то что Вы их сюда поставили)))

Евгения Воробкова   28.05.2010 19:43     Заявить о нарушении
Женя, стихи великолепные. И у меня сохранился набор машинописный его стихов и письма Серёжи. Но нет сил их набрать в комп-ре, зрение у меня еле-еле.
А ещё есть здесь сайт Серёжи. Его создал Женя Бухвалов из Владивостока.Тоже инвалид 1-й группы. Поищи, если интересно.

Яна Ольгина   28.05.2010 20:53   Заявить о нарушении
Интересно) Спасибо!!!

Евгения Воробкова   28.05.2010 20:59   Заявить о нарушении
Это Евгений Бухвалов из Владивостока,один из первых авторов моей "Надежды".Я для тебя, Женечка, его сейчас отыщу тут! А ещё у него есть свой сайт "Ветер надежды" на сервере ,очень неудобно состряпанном для электронно неграмотных особ, вроде меня. Это - на "Клан Су".

Яна Ольгина   29.05.2010 06:12   Заявить о нарушении
Поищу сама - для тебя.

Яна Ольгина   03.06.2010 13:35   Заявить о нарушении
Спасибо Большое!!!

Можно тогда ссылку сюда скопировать)

Я ее тогда у себя на страничке поставлю)))

Что бы читать)) и Не искать)

Евгения Воробкова   03.06.2010 13:37   Заявить о нарушении
Ссылку эту надо искать в моих текстах. А я почти наощупь клавиатуру...Ищи Евгений Бухвалов на Гугле Приморье Владивосток.

Яна Ольгина   08.12.2010 07:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.