Тезис 2

Отрицание - тернистый путь к согласию.
Negatio, ad consenso omnium - via aspera est.

(перевод на латынь - авторский)


Рецензии
Дорогой Фелиз! Воинствующий атеизм,как ивоинствующая религиозность, два сапога-пара. И то,и другое признак фанатизма,не украшающий творческую личность. Если Вы приемлете диалог между нами,как носителями взаимоотрицающих мировоззрений: атеизм и Богоцентризм,то давайте возьмём за основу Ваш "Тезис 2",поскольку он находится в полном соответствии и с моим убеждением в том,что разномыслие должно обогащать,а не отталкивать людей. Я предпочитаю живую переписку,так что,если хотите,то пишите,мой юный друг,по адресу:Иркутская обл.г.Братск ул.Гагарина 3 кв.106. С уважением и приветом Николай Каркавин.

Николай Каркавин   29.10.2010 07:32     Заявить о нарушении
Вы меня с кем-то явно перепутали! Я не являюсь ни "воинствующим атеистом", ни Вашим "юным другом". Если Вы узрели "воинственность" в моих твердых убеждениях, то это напрасно. Конформизм не приемлю, но воевать до смерти тоже не желаю. Заниматься перепиской по старинке у меня нет ни времени ни желания. Потому как я вообще Вас не знаю, да и знать особенно не хочу.
Я знаю, мой ответ Вам не придется по нраву, но он таков каков есть.
Всего Вам наилучшего!
Юрий

Фелиз Унца   29.10.2010 12:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.