Быть ловеласом не хочу!

Альфонсом быть я не хочу!
И Дон – Жуаном – не умею!
Конечно, женщину хочу,
Которой быстро овладею!

Есть в списке много – послужном
Красивых: смелых и не очень!
Но за каким таким рожном,
Я молодыми озабочен?!

Что проку в молодости их?!
На те же грабли наступая,
Учесть не смогут ведь чужих,
Свои ошибки  совершая!

Недавно встретил я тебя,
Не на дороге, - в интернете!
Грубил, похоже, я любя,
Откуда ж знать, что есть на свете

Из среднестатистических,
Отнюдь, не средняя, а краше!
Ей не противен был мой стих!
……………………………………….
Любовь, когда ж ты станешь нашей?!

Когда оковы, кандалы
Ты снимешь с рук и ног любимой?!
Чтоб ни злобы и ни хулы,
Ни скромности неистребимой,

Ни даже сил промолвить «нет»,
Сомнений  больше не осталось!
Я изомну ее, как цвет,
Чтоб сказкой только показалась

Моя безудержная страсть,
Ее,  сумел согреть которой,
И упоить, напившись всласть,
Взяв и отдав все,  без укора!

Зачем так часто влюбчив я?!
Еще не выветрился пепел,
От чувств и пенья соловья,
Объятий  прежних, на рассвете!


А я зажжен уже другой,
Но так ли прошлое повинно?!
Одета ты..,  я - не нагой!
Мой взгляд в глаза
                и твой не в спину!

Зачем скрываем зов сердец?!
Кому в угоду тень бравады?!
Начнем с начала, а конец…
Положим,
              Прочь, убрав  преграды!

Еще не связаны судьбой,
А руки помнят твое тело!
Как будто бы владел тобой!
И ты сама того хотела!

Мы приближались, чуть дыша,
Сдаваясь разом в плен реалий!
Так нежность встречи хороша,
Что времени…  –  не замечали!

Сердца сливались! А душа
Впиваясь жадно и призывно,
Вновь убедив, как хороша,
Тебя любила пылко, дивно!

Кто ж разучил меня любить,
Прелюбодействий сласть конфетных?!
Когда успел я позабыть
Восторги  глаз от встреч  букетных?!
 
Но знаю, кто напомнил мне
О тех забытых, безмятежных,
Порывах,  с дрожью по спине,
Судьбы подарках – страстных, нежных!
   
Да, это ты, любовь моя!
И в этом нет уже сомнений!
О, как  хочу  безумно  я
Припасть к тебе, обняв колени!


Рецензии
Странно...вы пишите о любви, пишите нормально, правильно. Со смыслом. Прочитала до конца.
Но, видно, кто-то разучил меня любит давно...забыла о чём вы? Больше не стану читать стихи современников о любви - ничьи.
Но это моя вина - а не ваша.
Боже! Какую глупость я пишу! Простите - вы хорошо написали, но...

Галина Кадетова 2   13.02.2014 20:53     Заявить о нарушении
Еще раз спасибо, Галина. Не понял, почему возникло отторжение и чем мотивировано нежелание читать современников, но добрый отзыв, безусловно, приятен! Это стихо, как и все, что в прозе мной опубликовано, написано очень давно и не корректировалось - просто не захожу сюда почти. В СТИХАХ РУ - многое уже исправил, что-то сократил, что-то, наоборот развил... Не помню, исправлял ли что-то именно в этих стихах, но, что теперь буду править, - ТАК ЭТО ТОЧНО! Многое уже не нравится...

Ткачев Сергей Тимофеевич   14.02.2014 03:04   Заявить о нарушении
Сергей!Мы все что то ищем в сети - видимо что-то созвучное нашей душе. Этот поиск, надежда - всегда с нами. Читая ваше стихо - испытала какую-то тоску и неловкость. Но отчего - сразу не поняла. И вот только сейчас чётко осознаю - ТЕМА (да именно сама тема!)далека от меня. Как у любой женщины моё сознание включается позднее. Первое что оглушает - это чувственная (видимо подсознательная) реакция.Хотя есть женщины умные "сразу"!
Отсюда и решение:не читать о любви.Почему современников? Это неудобство впервые почувствовала на ПРОЗЕ. Раньше от "я помню чудное мгновенье" трепетало сердце!Надо перечитать лирику любимых поэтов...

Галина Кадетова 2   14.02.2014 09:38   Заявить о нарушении