Холокост есть, а Геноцида Нет. Дудук

………………На фото Они: ОН – БАГРАТ, который вручил мне Волшебный Дудук
………………и ОН – Волшебный Дудук…
………………Они поют о РОДИНЕ – БАТЬКИВЩИНЕ!

Дудук охраняется ЮНЕСКО. Ему более 3000 лет от роду!
Не каждый из нас реальный Самурай Клана самураев в Японии.
Не у каждого на стене Самурайский Меч.
А у скольких, в процентном отношении, от всех, на стене Дудук?
У кого на стене висит реальный инструмент – Волшебный Дудук, которому более 200 лет от роду, а может быть и более 300 лет от роду.
Никто точно сказать не может. Кто точно знал – все умерли…

………………………………….Они все умерли…
……………………………………………..Лорд Байрон
 
А Он Живет и Поёт Свои Волшебные Песни: ~~~~~~~~~~~~~~~~~~

А у скольких, в процентном отношении, от всех, на стене Самурайский Меч и Волшебный Дудук?
Наверно, Я единственный такой на Всём Белом Свете…

ОнА, которая вручила мне Самурайский Меч, сказала: ТЕПЕРЬ ТЫ ЯПОНЕЦ…
Он, который вручил мне Волшебный Дудук, сказал: ТЕПЕРЬ ТЫ АРМЕНИН…
Теперь я РОС, ЯПОНЕЦ и АРМЕНИН…
И я СЧАСТЛИВ…

Инструмент Мгновенного Убийства – СМЕРТИ.
И инструмент Вечной Жизни – Вечной Музыки – её ВОЛШЕБСТВА и ГАРМОНИИ.
Самурайский Меч Молчит. Он внимательно Слушает…
Какие Песни и о чем в Глубокой Ночи ему поёт Дудук?
Он поёт ему о Родине – Пространстве Между Тремя Морями………………….

Седая Голова…
С невидимым Лицом…
Отчизны…
Насмерть сжатой…
В Муса-Даг…   
…………..
…………..
…………..
Звучит Набат!
С А Р Д А Р А П А Т!
К Оружью Встал…
И Стар и Млад…
Натянутой струной…
Звенит… Поёт…
З о в ё т…
С А Р Д А Р А П А Т!
Звучит Набат!
………….
………….
………….
И они, как Птицы…
В глубокой Ночи…
Летят на этот Зов…
И Высоко…
В поднебесье…
Свистит Самурайский Меч…
И поёт Волшебный Дудук…
………….
………….
………….
И все Враги в УЖАСЕ бегут……………………………….

А я смотрю на Экран своего hp и читаю различных авторов – очень различных Авторов…
У одних Авторов есть Образа… у других образов нет… к последним я отношусь настороженно… У третьих – странные образы… Они персонажи… 
Самое интересное то, что иногда, за этими персонажами, старушек, девочек - юных – смазливых, скрываются люди с яйцами, но они у них давно не работают... Они трусы - БЗДУНЫ... и вот, для апробации своих псевдоидей, надевают различные маски...
Они маргиналы! Это всё наследие ПСЕДОНИМЩИКОВ, рождённых БУНДОМ - ихню мать - миссионеров типа: маргиналы всех стран СОВОКУПЛЯЙТЕСЬ!
Это наследники тех, кто под псевдонимами, операясь на конкретную Уголовщину маргинальной окраины, хитростью и подлостью за Немецкие деньги (Бланк-Ленин) и Американские (Жида (Идеш. - Из Аидов, в письменности тех, кто называет себя евреями (вавилонская группа народнистей - семитов), но тех, которые желали быть болше немцами, чем евреями) Троцкого - отщепенеца - маргинала - великого израильского народа) совершили переворот в России в 17-м году прошлого столетия...

Все люди Смертны…
Сократ – Человек…
Сократ Смертен…

Но у меня есть вопрос к этому народу:
Почему холокост есть, а геноцида нет? 
Почему геноцид назвали холокостом?
Мне Папе Семантики, в прошлом и в Дне Сегодняшнем, непонятно чем же отличаются семантические поля двух понятий: ГЕНОЦИД - ХОЛОКОСТ?
Нет, Мне ПОНЯТНО!
ПОЧЕМУ ДРУГИМ ВСЕМ(квантор общности) НЕПОНЯТНО!
Как Доктор Логики поясняю: если семантические поля этих двух понятий различаются, то они могут различаются только объектами. Единственный(кантор существования) объект, исходя из развитых силлогизмов Логики Аристотеляся, из объектов в семантическом поле названных понятий - это НАРОД!
Выходит и аналогично входит (полнейший коитус), что Народ Израилев, и ,например, великий Армянский Народ, путем подмены понятий (холокост - геноцид) чем-то отличаются...
Но, с другой стороны, если понятие "Холокост" тождественно понятию "Геноцид"…
Значит, существуют различия между народами…
Для одних истребление народа признают…
Для других нет!
Прозрачнейшей Воды - Дискриминация!
А кто её Устраивает – эту дискриминацию?
Можно и с другой стороны посмотреть: Если нет Геноцида Великого Армянского Народа,
То не было никакого Холокоста великого еврейского народа!

Какой-нибудь мудрый хасид в шапочке, которую, даже ветер сдувает, пояснит мне этот парадокс, откликнется?
Ведь я знаю совершенно точно, не один, а множество хасидов меня читают...
 
А может Лучше встретить его на МОЕЙ ЗЕМЛЕ, НА ЗЕМЛЕ МОЕЙ БАТЬКИВЩИНЫ и спросить?…


Рецензии
Спасибо. Если бы таких, понимающих " не свою" боль людей было больше, возможно геноцид армян давно бы признали. А разница между " Холокостом" и " Геноцидом" в разнице менталитета народа, совершившего их.

Нелли Григорян   31.03.2010 12:50     Заявить о нарушении
ДОРОГАЯ Нелли,
Эта подмена понятий показывает, что в мировой политике... До сих пор делают "разницу" между народами...
НО ВРЕМЯ ПРИЙДЁТ!
Я верю в это...
СПАСИБО
Росы всегда были и будут БРАТЬЯМИ и СЁСТРАМИ Армян...
Как и те, Войны Русской Армии, которые сражались в Сартарапате...
Об этом всегда надо ПОМНИТЬ!

Сергей Козий   03.04.2010 10:35   Заявить о нарушении
И именно Эти Рыцари Совести и Чести спасли ВАС всех...

Сергей Козий   03.04.2010 21:53   Заявить о нарушении