В моей душе звучат слова...

Рецензия на «Мелодия слова. Мгновение четырнадцатое» Александрa Булынко:

http://www.stihi.ru/2008/03/20/4307

В моей душе звучат слова,
я, как услышу их, то тут же
ищу в них голос божества
и выпускаю в мир - наружу.
Копаюсь часто сам в себе,
ищу порядок слов построже.
Клондайк? Не знаю. На губе
они висят, меня тревожа....


Рецензии
Так ты пиши, их выпускай,
Пускай летят себе по-свету,
Собою наполняют край,
Порадуют кого-то где-то!

С любовью и нежностью, ВишИнка

Инесса Лысикова   24.03.2010 13:16     Заявить о нарушении
Вот пишу я и стараюсь,
чтобы нежные слова
просто трепетно играли,
остальное - трын-трава.
***
С теплом и юмором, конечно.

Алваст Маэстро Экспромто   24.03.2010 13:23   Заявить о нарушении
Твори добро раздаривая слово,
Коль много их, делись добром с людьми.
Увидишь ты как много будет новых,
друзей
Надежных, пишущих стихи.

Сергей Плотников 2   25.05.2010 06:32   Заявить о нарушении