Hay, hay

Это ПЕСНЯ…
Я умылся Слезами…
Увидев и услышав Тебя…
Ты пела мне…
Моя дорогая Тигрица…
Ты перебросила через Пространство…
Белокаменный Мост…
С северо-запада на юго-восток…

http://www.youtube.com/watch?v=-fsTTO_iYFg

ТИГР

По обломкам зубов,
Что пытались вонзить
В твою толстую нежную кожу,
Я шагаю одна.
Я пытаюсь найти
В дебрях джунглей надёжное ложе.

Почему не со мной?
Почему не опять? –
В небе дождь собирает вопросы.
Мне тебя не спасти
И уже не отнять
От объятий судьбы… Люди, позы…

Я от берега Грёз
Да ко дню твоих слёз.
Так хочу отдохнуть там – до смерти!
Мы сольёмся в одно –
В бело-каменный мост –
Болью наших клинков круговерти!
.....................Княгиня Лейла

Тает снег – слезою с креста.
Высоко небо – на земле нет места.
Поцелуй икону в уста,
Божья невеста.

Просить – не сбудется.
В скрешенье судеб нет закона –
Косынка волосы скрывает
Пред иконой…
..........................Князь Сергий 


Рецензии