Что я такое?

В Чём существует наша Вселенная - в Бесконечности?  Этот вопрос пронзил моё сознание насквозь. Что существует вне нашей Вселенной? Что такое Бесконечность? Поток вопросов захлестнул меня и унёс куда-то далеко. Я не мог успокоиться, мысли кружились в каком-то неведомом водовороте, который тащил меня в неизвестность… А может нет никакой Вселенной, есть только моё сознание? Но даже, если и есть Вселенная вне сознания, то для меня Она всего лишь часть моего сознания. Для меня огромная Вселенная существует только в моём сознании! Получается, что нет ничего кроме моего сознания? Или Вселенная и моё сознание это одно и то же? В этот момент я почувствовал как растворяются границы Всего существующего - я становился Всем. Моё сознание растворялось в Едином Мире… Меня охватил ужас. Господи! Что я такое? Может я схожу с ума? Да нет же, вот в памяти опять выстроилась цепочка привычных событий, которые позволяют мне с уверенностью говорить, что это я. Привычное Я… Как же мы привыкли к нему. Нас ничего не может удивить в нашей жизни. Мы ожидаем какого-то чуда – удивляемся, читая фантастику, размышляем существуют ли инопланетяне, поражаемся тому, как сложно устроен наш Мир. Но при этом, мы не замечаем самого главного чуда нашей жизни – того, что мы существуем, и существует Мир вокруг нас! И не важно насколько сложно Он устроен, важно то, что Он существует. Ведь на Его месте могло бы быть Абсолютное Ничто, где нет Существования…
Я медленно шёл по улице, ощущая необычную радость от пережитого единения с Миром. Мимо проходили люди, погружённые в свои миры. В тот момент я осознавал, что все мы являемся Одним Целым – частью Единого и Бесконечного Мира. К сожалению, мы часто напоминаем роботов, которые не могут выйти за рамки программ мышления, записанных на их электронный мозг, и которые не могут осознать того, что они всего лишь роботы, не являющиеся причиной своего существования. Сегодня мы ляжем спать, отключим свой процессор, а завтра утром - перезагрузка и снова подключение к нашему привычному жёсткому диску, на котором записана вся информация, позволяющая говорить нам уверенно слово «Я». Любую информацию, поступающую из внешнего мира, мы будем  пропускать через толстый слой памяти, в которой записана вся наша прошлая жизнь. И нас нисколько не будет удивлять окружающий Мир и то, что мы существуем. А ведь можно пропустить информацию мимо нашей памяти и проанализировать её чистым сознанием напрямую, и тогда мир мы воспримем совсем по-другому - мы посмотрим на Него со стороны Пустоты, где нет Существования. Мы узнаем, что такое первородное восприятие действительности, которое является самым истинным и самым удивительным…
Ну вот, я опять вернулся в привычный мир моего сознания. Как же тепло и уютно здесь. Только в памяти осталось воспоминание о каком-то удивительном восприятии Мира, которое в данный момент уже понять невозможно. Ну ничего, я верю, придёт время и я смогу перепрограммировать свой мозг, чтобы осознать То, что предшествовало моему появлению и что будет после моего исчезновения…   


Рецензии
Вы описали Миг Вашего Озарения.
Похожее состояние я описала в статье "МИГ ЗАРИ"http://proza.ru/2020/04/05/1031

Абасада   07.03.2021 22:59     Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.