Немного из Павла Глазового 14

ПРИМЕР С КОТОМ   

Пьет у Анны самогонку бригадир.
Говорит:  — Я не пятнаю свой мундир.
Хоть по рюмке пропускаю я, 
А ты видела, чтоб я был, как свинья?
Выпить - мастер, и не помню дня,
Чтоб в глазах двоилось у меня.
На пороге кот, я вижу у него
Не четыре глаза ,  ну а два всего... 
А хозяйка, придержала смех: 
- Вроде неплохой ты человек.
Только что-то путаешь с котом.
Он к тебе ведь не глазами, а хвостом…

ПРИКЛАД З КОТОМ

П'є у Ганни самогонку бригадир.
— Я,— говорить,— не плямую свій мундир.
Хоч по чарці пропускаю і щодня,
А ти бачила, щоб був я, як свиня?
Я ні разу ще до того не дотяг,
Щоб у мене аж двоїлося в очах.
Он стоїть у тебе кіт біля дверей.
В нього ж двоє, а не четверо очей.
Господиня нишком сплюнула убік,
Посміхнулась: — Ти хороший чоловік.
Тільки,— каже,— щось ти плутаєш з котом.
Він до тебе не очима, а хвостом

Продолжение  http://www.proza.ru/2010/03/25/1087


Рецензии
Неужели после выпитого бригадир видит кота насквозь?

Милана Масалова   06.10.2015 20:36     Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.