Планета поющих ветров

автор Олеся Янгол http://www.proza.ru/avtor/olesiaua , фото из Интернета

       - Ну, что, сын, ты готов к покорению космических пространств? – весело и бодро, спросил меня однажды отец, вернувшись из Космопорта.
Неужели сбылось?! Наконец-то! Я лечу в космос!
Я целый год доставал родителей своими просьбами. Доказывал им, что уже вполне взрослый. Ведь мне, ни много, ни мало – целых одиннадцать лет. Через три года нас уже переведут в Космическую Подготовительную. Я должен побывать в космосе!
И, вот, сбылось! Родители сдались под моим напором! Мы летим покорять неизведанные миры!

Мой папа - Космический исследователь. Это сложная, опасная, но невероятно интересная профессия. Я уже твердо решил, что им стану, как отец. У меня будет свой межзвездный корабль, оснащенный «ГиперСкачком». И тогда передо мной откроются все бесконечные, бесчисленные миры.

И вот, мы на папином исследовательском судне. Оно не такое огромное, как пассажирские или грузовые лайнеры, но здесь есть и рубка управления, и спальный отсек, и даже Смотровой Зал. Именно он играет в папиной работе главную роль. А работа состоит в осмотре планет, изучении топографии, сканировании геофизических данных. Все это делают различные приборы и робот, которыми управляет мой папа. Включается бреющий полет, и корабль медленно и плавно облетает пространство.

       - Я покажу вам, нечто сказочное, - обещает папа, помогая усаживаться нам в посадочные кресла.
Крепежные ремни спеленали наши тела, и теперь нам не страшны ни какие перегрузки.
Уже через несколько часов, совершив «ГиперСкачек» мы окажемся в соседней звездной галактике. Папа, бодро встряхивает меня за плечи и опускает люк посадочного кресла. Уже через переговорное устройство я слышу:
       - Ничего не бойся, через несколько часов мы встретимся!
А я и не боюсь. Я нетерпеливо жду, когда же старт.
И, наконец, мы взлетаем!
Жаль, что в кресле нельзя видеть, как исчезает под тобою Земля, и проносятся звезды. Но все еще впереди. Впереди. А пока, я засыпаю.
Как хорошо, что придумали «космический сон». Несколько часов пролетели как один. Я открыл глаза, и почувствовал, как крепежные ремни сами соскользнули с меня и спрятались во встроенные в кресло панели. Люк с тихим шипением открылся, и я выбрался наружу.

Папа и мама уже сидели в Смотровом Зале. Я поспешил к ним.
       - С первым Добрым  Космическим Утром тебя, сынок!
Родители усадили меня между собой в кресла, стоящие напротив огромного обзорного экрана.
Перед моим взором открылась фантастическая картина. Прямо на меня, из черного космоса смотрела огромная планета. Ее серебристые бока напомнили мне нашу Луну. Мы стремительно приближались. Чем ближе становилась поверхность, тем отчетливее проявлялся необычный рисунок гор. Такой картины мне не доводилось видеть даже в своих снах. Хрустальные грани, причудливо извивающихся ветвей, изогнутых труб и трубочек, свисающих застывших капель и шаров, переливались, сверкая под небольшим, и неярким солнцем.

Корабль летел по заранее назначенной траектории. И вот, мы уже зависли над хрустальной долиной. Вокруг простиралась цепь сверкающих гор. Солнце отбрасывало ажурные тени. Вся долина была усеяна сказочным, хрустальным лесом, который на самом деле состоял изо льда.
       - Приготовьтесь, - тихо и торжественно сказал папа.
Над нашими креслами засветилась панель, включая внешние микрофоны, и мы услышали …
Восхитительно нежные звуки наполнили Смотровой Зал. Они завораживали, и добирались до самого сердца. Мелодия то закручивалась в вихре танца, то стихая, дарила покой. Целая симфония звуков, от глухих и низких, до высоких, звенящих, сочетаясь друг с другом, превращалась в песню. Это пел ветер, и инструментом для него служила целая долина хрустальных труб и трубочек. Он умело выдувал нежные звуки, воспевая красоту своей планеты. Он уносил нас в сказку. Хотя, кажется, мы уже находились в ней.

Мы заворожено слушали, боясь пошевелиться, и нарушить гармонию звуков. Я вдруг увидел на маминых щеках слезы. Но это были слезы счастья. Наверное, если бы я был девочкой, тоже заплакал. Но мне этого делать никак нельзя. Я же будущий мужчина, и исследователь неведомых миров. Однажды я обязательно отыщу мир похожий на этот, и отвезу туда своих родителей. Я тоже подарю им сказку.

Несколько часов мы просидели, не проронив ни звука. Хотелось слушать еще, и еще. Но настала пора улетать. Корабль взлетал медленно, не торопясь, и песня ветра затихала постепенно, словно прощаясь с нами, и желая доброго пути. Словно говоря нам: - «Прилетайте еще, и я сочиню для вас новую мелодию, и подарю новую сказку».


Рецензии
фантастическая иллюстрация!!!
Интересно, что нарисуют дети, читая наши сказки? Надеюсь мы увидим их рисунки.
Спасибо, Тамара!
Работаю дальше))

Олеся Янгол   26.03.2010 10:34     Заявить о нарушении
Еще я думаю, дожны быть и профессиональные иллюстрации. Которые, как бы красной линией по всему альбому. Должен быть Космик и его дедушка и тетушка. Чтобы дети окунулись в этот мир.
Но, это, конечно сложно сделать. Я прекрасно понимаю - все упирается в деньги.

Олеся Янгол   26.03.2010 12:01   Заявить о нарушении
Только что вернулась домой... Масса впечатлений!... То, что я увидела - просто шедевры, а не рисунки! 16-го марта будет финал конкурса детского рисунка на тему космоса. К этому моменту я распечатаю сказку о Космике и раздам всем детям, которые будут рисовать уже на тему этой сказки. Разумеется, что для сборника будут отобраны лучшие их работы, так же, на конкурсной основе. Некоторые просмотренные мной работы просто фантастически хороши и, даже составят серьёзную конкуренцию взрослым художникам. Вот такие мои новости!:)

Космос Детям   26.03.2010 20:08   Заявить о нарушении