Мама

Мама я так скучаю по тебе.
Не обнимая твоих рук,
Не слыша твоего дыханья.
Мама я в гости каждый день тебя зову.
Прости,что я приехать не могу.
А ты так далека и не далёка.
Тебе я позвонить всегда могу.
И в трубку говоришь,что одиноко,
когда я далеко и не с тобой.
Вы с папой дружно постарели,
Но молоды,как прежде вы душой.
И ни какие снежные метели,
Не смогут замести ваш тёплый дом.


Рецензии
Вот это - тема!

Вы с папой дружно постарели,
Но молоды,как прежде вы душой.
И ни какие снежные метели,
Не смогут замести ваш тёплый дом.

Самая далёкая мечта - высота...Это когда вместе мама и папа до сего дня - счастье!
Спасибо за тему. Хорошо!

Яна Ольгина   06.05.2012 10:49     Заявить о нарушении
Да лучшего и не надо,когда Бог даёт хороших родителей, ну конечно и детей с мужем , куда без них.

Елена Сосновских   07.05.2012 12:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.