Цветок

               

Он стоял передо мной, и в его сильных мужских руках сверкали разноцветные стекляшки.
-Вы хотите, чтобы я сделала из этих осколков цветок?- уточнила я.
-Да,- подтвердил он спокойным умиротворенным голосом.
-Хорошо…Я попробую,- я неуверенно потянулась к переливающимся кусочкам стекла. -Только не укоряйте, если лепестки в итоге будут в крови. Кроя остры…
-Не страшно. Чтобы получит что-то действительно ценное, нужно не бояться чем-то пожертвовать.
Я не сразу поняла смысл его слов. Думала о другом:
-А что это за осколки?
-Это твое разбитое сердце,- ответил мужчина.
Похоже, этот незнакомец, что столкнулся со мной в коридоре, действительно был не в себе.
-Издеваетесь?- отшатнулась я от него. –Кто вас подослал? Мой бывший? Ему все неймется?
-Нет,- незнакомец смотрел мне прямо в глаза.
И я ему отчего-то поверила.
-Но… разве можно сделать из осколков цветок? У меня не получиться… - замотала я головой.
-Получиться. Я помогу.
Его чистый голос не мог обманывать.
Я протянула руку и взяла первую холодную стекляшку. Пальцы кольнуло, и на коже появилась маленькая красная капля. Но мне уже было не страшно.
Сложно собрать из разбитого сердца новый цветок любви. Но если есть человек, который готов этот цветок принять и нежно беречь, то капельку крови совсем не жалко.   


Рецензии
Сколько любви в такой небольшой миниатюре :)))
Очень нежно и трогательно хотя немножко жестоко, но в любви и бех этого не обходится..

Пятнистая Нэко   12.06.2010 17:34     Заявить о нарушении
Спасибо, Нэко, за понимание.
С улыбкой.

Лана Токарева   12.06.2010 17:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.