Тебе

To you



Моя Королева, что случилось? Ты обиделась на меня?
В твоих прекрасных глазах засверкали бриллианты слез, а дивный голос так дрожит...
Ты говоришь о моем невнимании и умоляешь уйти...
Ты не веришь, что все может быть по-прежнему и бросаешь обидные слова...
Но посмотри - даже твои любимые цветы на подоконнике опустили свои бутоны,словно подтверждая несправедливость твоих упреков...
Даже наша мудрая кошка в смущении зарылась в свое шерстяное одеяло и с недоумением слушает тебя...
Милая, в чем моя вина?
Что же мне делать?
Солнце мое,что же мне делать?






март 2010



Слушать: "Океан Ельзи" - "Я так хОчу..."  Смотреть -    http://www.youtube.com/watch?v=ll4fBm1apsA&feature=relate


Рецензии
А мне очень нравится совет Ремарка: "Никогда не проси прощения! Не разговаривать. Посылать цветы. Без письма. Только цветы. Они всё покрывают. Даже могилы." ("Три товарища"). Как Вы считаете?
С уважением

Людмила Василенко   15.01.2011 22:39     Заявить о нарушении
Пожалуй,про могилы соглашусь...) В остальном сомневаюсь,Людмила.
Хорошо бы и то,и другое.
Спасибо!

Сергей Горцев   16.01.2011 07:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.