Сказка Девица и ветер

Вышел ветер прогуляться
За околицу села.
Вышла девица кататься -
С собой саночки взяла.

Вместе шли они до горки,
Напевая на ходу,
А из леса серы волки
Вышли стаей на беду.

И завыли свою песню,
В предвкушении еды.
Испугали своей вестью -
Скорей девица в кусты.

Притаилась и не дышит...
Ветер сразу всё смекнул,
Чтобы зверь её не слышал,
Со всей силы так задул...

Налетел пургой на стаю
И давай их лесом гнать...
И повадки волчьи зная,
Смог в лесу он их догнать.

Всех загнал в свои он норы
И кружил... Кружил... Кружил...
Дал девице знатно форы.
Он же с девицей дружил...


Рецензии
Мои рецензии на ваши стихи будут однообразны. Потому что нравятся, нравятся мне такие стихи! Они сразу запоминаются наизусть и очень естественны.

Елена Гохнадель   03.05.2010 00:53     Заявить о нарушении
Спасибо, Вам Большое! Я переживу однообразность!
С тёплышком, Людмила.

Людмила Фомичева   03.05.2010 22:44   Заявить о нарушении
Людмила, я сейчас случайно наткнулась на этот Ваш ответ. Перечитывала свои старые рецензии, искала одного потерянного автора (и нашла). Я тогда еще, наверно, не знала, что на рецензии еще и ответы пишут и что их можно читать.
Порадовалась еще раз Вашим стихам.

Елена Гохнадель   13.06.2010 18:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.