О хорошем настроении

Написать рецензию

Здравствуйте, милая Ольга Георгиевна!.. Прочёл Вашу статью "И хорошее настроение не покинет больше вас!".

Не считаю себя вправе ставить оценки Вам - профессионалу, - но если бы ставил, то оценка - 100!.. В смысле - стопроцентное попадание в тему и в возможные читательские реминисценции по поводу оной!..

Вы - Мастер с большой буквы, настоящий журналист-профессионал своего дела, человек, знающий о чём стоит и о чём не стоит писать.

Тема для меня весьма интересная - тема взаимного противостояния душевной убогости, скудости и цинизма - душевному богатству, сердечности и искренности. Тема, на мой скромный взгляд, - неисчерпаема.

Сколько раз в жизни я встречал вот таких "Элеонор" - не счесть, но, как мне кажется, больше всего их - здесь, на этом сайте, - глуповатых, самодовольных, твёрдо и непоколебимо убеждённых в том, что их творчество - непогрешимо и гениально:) Очень рад, что не прошёл мимо Вашего талантливого эссе.
С теплом души, - Саша
Александр Тейшерский   26.03.2010 22:43   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
***
Саша, друг мой,коллега, салют! Спасибо за столь высокую оценку моего творческого взгляда на ситуацию.Да,есть такие "дамы" пост бальзаковского возраста, от которых надо быть как можно дальше, потому что они живут дурными своими похотливыми желаниями и подают этим дурной пример для молодёжи.Этот "мальчик" на 20 лет моложе её и уже не видит себя со стороны...
Ну да Бог им судья.Материал сей у меня родился сразу после просмотра передачи ТВ.Не откликнуться было нельзя.
Спасибо, Саша, за визит на мои скуШные откровения. Здоровья тебе и твоей красавице, умнице жене!
***


Рецензии