Дверь

Я открываю дверь, а она уже стоит в коридоре, прямо передо мной, будто ждала. Голая. Я смотрю ей в глаза, влажные и оттого блестящие. Она медленно поворачивает голову, делает шаг назад. Я не могу пошевелиться, я не отрываю от  нее глаз, я даже моргнуть боюсь. Наконец я вдыхаю воздух, вдыхаю ее запах, вдыхаю ее в себя, и она уже греет мое пальто своей кожей. Я сжимаю ее холодными руками, холодными губами целую ее плечо, чувствую ее горячий язык у себя в ухе, я в ней.


Рецензии
"Соитие с девушкой по имени Смерть" - это название больше подходит к миниатюре.

:))

Данилов Сергей Иванович   28.04.2010 21:22     Заявить о нарушении
это название страшит и будоражит, а главное совсем меняет смысл!
но я не против всяких мрачностей.

Данил Кокакола   28.04.2010 22:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.