Я Человек без Кожи Дева Тумана Юноше с Фото

                Я – человек без кожи, ведь ее,
              С меня давно  вживую ободрали...
.................................Дева Тумана

"Я - кошка, гуляю сама по себе,
Меня не легко приручить
И знаешь, скажу откровенно тебе,
Как ты не смогла бы я жить.

Ты ловишь хозяина каждый кивок,
За взглядом его наблюдая,
Забыла наверно, что предок твой - волк,
И домом была волчья стая.

Готова служить до конца своих дней,
Ему отдавая все силы,
И ветер степной не тревожит ноздрей,
Ты голос свободы забыла.

Неужто не ясно, что дом твой тюрьма
И держат тебя за лакея,
А я, я гуляю по крышам сама
И руки лизать не умею.

Да, можешь медведя по следу ты взять,
В бойцовской участвовать драке,
Мне жаль, но свободы тебе не видать."
Так кошка сказала собаке.

P. S. Я ТИГР…
Я тоже Кошка…
Я всем Собакам желаю сказать:
Кто Кожу спускал с этой Кошки –
Больше не будут СПАТЬ…

Я ТИГР –
Я очень Большая Кошка!
Я этих Собак буду стаями РВАТЬ..

Прейдет не одна…
А три Больших Кошки…
Мы – Тени, Мы Духи - в Ночи не узнать..

Не думайте, что Всё это - просто...
Зубы у нас – Самурайский Меч…
Осталось ждать совсем немножко…
Прийдёт от Оваки Чиеко Весть…

Глава Клана – Большая Кошка…
Этот Клан в Японии есть…
Собак всех на Тряпки порубим немножко…
Узнают ВСЕ Самурайскую Честь…

* Обладающий лишь грубой силой не достоин звания самурая. Не говоря уж о необходимости изучения наук, воин должен использовать досуг для упражнений в поэзии и постижения чайной церемонии.
…………………………………………………… Кодекс Бусидо
……………………Черноволосый воин – иди…
……………………Мечи не знают усталости…
…………………………………………………
……………………Тебе ещё рано смеяться…
……………………На до мной…
…………….……..Я прошу прощения…
…………….……..Ты готова…
……………….…..Да…
…………………………….Тарантино

Самурай, он каков?
Он даже муху не обидит.
Когда ему худые слова говорят, он сидит – рис ест…
Когда ему много худых слов говорят, он может даже муху обидеть…
Возьмет, да и рисовыми палочками её и поймает…
И кто толк в этом разумеет – сразу бежать…
А кто толк в этом не разумеет, может на Самурая и руку поднять…
А у Самурая за спиной меч заветный и ручка его акульей кожей обтянута…
Он затылок почешет, и мечём, как Молнией, возьмёт да и полоснёт…
Глядишь, был человек, а два стало…
Один, с левым полушарием, идёт налево…
Другой, с правым полушарием, идет направо…
А Самурай идёт себе своей дорогой…

Самурай никогда не ходит один…
Рядом, на расстоянии полёта стрелы,
Каждый своей Дорогой, идут другие самураи…
Когда их стёжки-дорожки завязываются в узел –
ВСЕ БЕГУТ…

Только глупый человек
Становится на пути
У Самурая…
...............Казияма
 
** ВЕРНОСТЬ, СПРАВЕДЛИВОСТЬ И МУЖЕСТВО СУТЬ ТРИ ПРИРОДНЫЕ ДОБРОДЕТЕЛИ САМУРАЯ.
.........................................................Кодекс Бусидо

*** Оваки Чиеко – Глава Самурайского Клана остров Окинава, Япония… Балерина... Искусствовед...
……Казияма (Сергий КозИй) – Самурай Клана Оваки Чиеко в Японии… Ветеран ВС... Философ...
……Лао Лей (Лейла Бакурска(я)) – Самурай Клана Оваки Чиеко в Колыбели Руси Великой (Украина)… Юрист... Закончила Милицейскую Академию... Певица...
P. S. P. S.
ТИГР

По обломкам зубов,
Что пытались вонзить
В твою толстую нежную кожу,
Я шагаю одна.
Я пытаюсь найти
В дебрях джунглей надёжное ложе.

Почему не со мной?
Почему не опять? –
В небе дождь собирает вопросы.
Мне тебя не спасти
И уже не отнять
От объятий судьбы… Люди, позы…

Я от берега Грёз
Да ко дню твоих слёз.
Так хочу отдохнуть там – до смерти!
Мы сольёмся в одно –
В бело-каменный мост –
Болью наших клинков круговерти!
.....................Лао Лей Казияме


Рецензии