Томи

Не придуманные истории

Томи – длинный худой серый кот с высокой холкой, треугольной мордой и острыми ушами с небольшими кисточками. Единственное отличие его от диких котов, массово проживающих в Израиле - то, что он был пойман на улице маленьким котенком и воспитывался в доме, в холе и любви. Но, как только Томи повзрослел, природа взяла своё и кот переселился жить на улицу, в стаю таких же как он диких животных. Домой он приходил только кушать.
 
Томи был умным, как и все уличные коты. Он ждал у подъезда, пока кто-нибудь откроет дверь. Если долго никого не было, кот шел мяукать под окна салона, а затем под окна кухни.
Томи не довольствовался сухим кормом, который постоянно для него покупали. Он очень любил кошачьи консервы. При этом, Томи никогда не просил. Кот требовательно бил лапами по ногам, домогаясь желаемого яства из холодильника.

Однажды, Томи явился обедать. Он, как всегда, стал требовать консервы, но их не купили и я, как могла, пыталась объяснить это коту. Томи мяукал на холодильник, подталкивал меня к нему мордой и лапами, но поняв, что толку от меня не добьёшься, успокоился и начал жевать свой сухой корм.
А я собралась варить борщ, и достала из холодильника банку томата.
Увидев банку, кот буквально взорвался. Он не мяукнул, а возмущённо взвизгнул, подпрыгнув почти до моих рук с банкой. Томи кружил вокруг меня, прыгал, непрерывно мяукая. И я не нашла ничего лучше, как положить в кошачью миску большую ложку томатной пасты. Кот в одно мгновение съел весь томат и продолжил свои «дикие пляски».
 
Это меня изумило. Я видела как коты и собаки едят разные овощи и фрукты, супы и борщи, но, чтобы вот так томатную пасту.… И я положила в миску ещё одну ложку томата. Томи подошёл к миске, понюхал, удивлённо посмотрел на меня и только что не покрутил лапой вокруг лба.
 
И тут я поняла: Томи настолько был уверен в содержимом банки, что даже не успел понять, что он проглотил.


Рецензии