Чужая собака

Я сидела на ступеньках во дворе незнакомого дома и ожидала супруга. Внутри дома хлопнула дверь. Во двор выскочил пёс и, увидев меня, резко остановился. Мягкого черно-коричневого окраса, среднего роста, он выглядел очень дружелюбно, спокойно подошел и обнюхал меня. «Какой ты симпатичный пёсик»,- сказала я. Словно поняв мои слова, собака лизнула мне руку и уселась рядом, положив голову мне на колени.

Через какое-то время во двор с улицы вошел посыльный. «Держи собаку!» - сказал он мне. «Это не моя собака! – ответила я, улыбнувшись. – И она не кусается». Он непонимающе посмотрел на меня и повторил: «Держи собаку!» Пожав плечами, я прижала пса рукой к своему боку.

Когда мужчина поравнялся с нами, пёс поднял голову с моих колен и, повернув к нему морду, громко гавкнул, а затем, лизнув мне руку, снова удобно устроил голову на моих коленях.


Рецензии