Материализация

От автора
Люди ведающие говорят, что мысли наши обладают способностью к материализации. Следовательно, они должны быть оптимистичны. Ведь наши страхи, материализуясь, могут воплотить наши наихудшие опасения.

Предисловие
; Конюх Василий боялся, что его уволят с работы.
; Пёс Плешка боялся, что его невзлюбят окружающие.
; Бык Стёпка боялся, что его не возьмут на работу лошадью.

Как поссорились Бык, Конюх и Собака.
Глава I. Бык
Бык Стёпка очень хотел работать лошадью. «У нас демократия» - Говорил он. – «Бегаю я быстро. Силёнок мне не занимать. Впрягите меня в телегу и увидите, сколько пользы я принесу».
- «Да куда тебе в телегу?» - Урезонивали его все вокруг. И только одна молодая Тёлка смотрела на него с восхищением, не отводя своих прекрасных влажных глаз.
- «Вы только дайте мне возможность …» - не успокаивался Стёпка. Но… лошади ржали, его родное стадо мычало, а люди игнорировали.

Более же всего обидным было поведение собак: «Гав … га… га… гав… Бык хочет лошадью работать. Ты же не Конь, ты - Бык…». И заводилой у них был серый вшивый замухрышка по кличке Плешка.

Глава II. Собака
Пёс был плешивый и злой. Не обладая ни силой, ни умом, ни экстерьером, ни желанием работать или служить, он всех боялся и, потому, никого не любил. Он не любил Семью в которой жил. «Это из-за них я маленький и неказистый, они плохо кормили меня, и я не вырос…» - тявкал Плешка на всех углах. «Что ты - говорили ему – они любят тебя и всегда делились с тобой последней коркой…». Но Плешка никого не хотел слушать, а только злился и визжал. Он не любил родных. Потому что, хоть Плешка и винил во всех своих бедах людей, подобравших и  приютивших его – голодного бездомного щенка, замерзающего ночью на краю леса, но даже его ограниченного ума хватало, чтобы понимать, что похож то он на родителей и прародителей. И это они виноваты, что его жизнь не сложилась так, как ему бы хотелось. Он всех обгавкивал и был обижен на весь мир, считая, что его недооценивают. «Мне никто не нужен. – Бурчал день и ночь Плешка. – Оставьте меня в покое. Я и один проживу».

На самом деле, Плешка хотел бы родиться пуделем – стройным кудрявым красавчиком на длинных ножках, абрикосового или, редкого, голубого окраса и носить дорогой ошейник и красивый бант. Он хотел бы жить в красивом, обставленным дорогой мебелью, особняке; кататься в дорогих автомобилях с ухоженными, богатыми дамами; посещать с ними тусовки и рауты, и, одним своим величественно-великолепным видом, вызывать у всех восхищение и любовь. Плешка считал, что жизнь обидела его, и мстил ей из всех своих псячих сил.

А больше всего Пёс не любил Стёпку. «Ну что он пнётся, что он лезет, ему что больше всех надо?» - тявкал Плешка по всему поселку – «Пасёшься, самок осеменяешь, … пасись себе.. нет, работать он хочет, можно подумать… брехня это всё».

«Пойми, Плешаня, - пытался объяснить ему Бык – скучно мне вот так, без работы … хочется быть полезным, востребованным».
«Кого ты пытаешься обмануть?» - Не унимался Плешка. – «Думаешь, я дурнее тебя? Лучше расскажи, что ты задумал на самом деле… Работать он хочет… Быки-осеменители хотят работать… гав, га, га, гав».
«Причем здесь все быки? – Искренне удивлялся Степка – Быки, как и все другие живые существа, разные».
Но объяснять что-то Плешке было бесполезно. Больше всего понимания Пёс находил у человека работающего Конюхом.

Глава III. Конюх
Конюха звали Василием, и это его страшно обижало. Он стеснялся своего имени и поэтому предпочитал работать в окружении лошадей.

«У тебя такое красивое имя – говорила ему Жена – Василий, Василёчек … - оно журчит, как весенний ручеёк, бегущий между проталинками, расцветшими нежным ковром подснежников…». «Не придумывай» - грубо обрывал её муж, напивался, и шёл в конюшню.

Женился Василий, можно сказать, вынужденно. С одной стороны, его, в общем-то, никто и не вынуждал, но с другой – всё подталкивало к этому, катастрофическому, с его точки зрения, поступку. Жил Василий, как и многие его знакомые – ходил на работу, сидел с мужиками за бутылкой водки или пива (а еще чаще и то и другое вместе), засыпал под включённый телевизор, вставал, шёл на работу, сидел с мужиками … (Ах, простите, это уже было). Если бы Варвара не влюбилась в него и не полюбила бы потом всем сердцем, так бы он и жил. Но, не будучи влюбленным в свою жену, он не только не разделял, но и не понимал её нежности. Ему казалось, что Варвара просто насмехается над ним, Васькой, за его несуразную (как он думал в глубине Души) жизнь и его кошачье, как он полагал, имя.

Лошадей Василий тоже не любил, так как они воротили морды от разносящегося вокруг него «аромата» табачно-перегарной смеси, приправленной потом и запахом дорогого дезодоранта – тёщиного подарка. Но надо было чем-то зарабатывать на жизнь. Да и лошади, хотя и воротили морды, но терпели. Конюхом Василий был исправным, лошадей не бил, овёс воровал в меру, в конюшне было всегда прибрано и лежало свежее сено.

Просьба Быка Степки поставила конюха Василия в тупик, хотя и не была для него неожиданностью. Пёс Плешка давно натявкал ему о планах Быка. Но одно дело сплетни Пса и совсем другое – прямое обращение Быка. Теперь надо было самому принять решение, а этого Конюх Василий не любил и не умел делать. За всю свою жизнь он, самостоятельно, не принял ни одного решения. И, возникшая теперь необходимость, злила и раздражала его.

Следуя логике собственного характера, все свое раздражение Конюх Василий выплеснул на Быка Степку. Ведь это он, Бык, был причиной, а, следовательно, и виной, нарушив привычный ход вялотекущей жизни.
Вот так и образовался этот опрокинутый треугольник – искренне желающий принести пользу Бык, обиженный на жизнь Пёс и боящийся принять на себя ответственность человек – кривое зеркало разлитой в природе красоты.

Отказать Быку Василий не мог. Ведь отказ это тоже решение. А ну как пожалуется начальству. И далее Василию рисовалась страшная картина: его увольняют с работы, а дальше.… Но и взять Стёпку на работу Конюх тоже боялся. А вдруг кому не понравится: его увольняют с работы, а дальше.… Как не крути – всюду клин.

Глава IV. Решение
И тут вмешался Плешка: «А ты возьми его на работу, но не бери». «Как это?» - не понял Василий. «А так, устрой ему испытание».

И вот, посовещавшись, пригласили Конюх и Пёс Быка на новую работу.
- Ну, и сколько же мешков картошки ты сможешь увезти за один раз? – спросил Василий Быка с издевкой  в голосе.
- Да хоть полную телегу. – Не среагировал на интонацию Бык.
Нагрузил Василий телегу и давай Быка впрягать. А Плешка, в это время, камни под задние колеса положил, а для верности еще и палку в них вставил. Потянул Бык легонько, а телега ни с места. Он сильнее потянул – никакого движения. Собрал тогда Степка все свои силы, напрягся и дернул что было мочи. Воз развалился. Быка развернуло и он, по инерции, врезался в стену конюшни и вылетел с другой стороны, вынеся на себе половину крыши.

Глава V. Осуществление
Помните, чего опасались Конюх, Пес и Бык? – Так и случилось: Василия уволили, Быка вернули в стадо, а Пёс боится показаться на глаза и тому и другому.

Эпилог
(Смотри стр. 1. «От автора»).


Рецензии