Интонации интуиции

           «Текст – это фальшь. Звучание – правда»


***

Не доверяй смыслу – все слова фальшивы.
Но если сумеешь отделить смысл от интонации, то, возможно, наступит момент доверия.
Абсолютного доверия, при котором нет ни говорящего, ни слушающего.
Доверие – это слияние.
Некому выбирать.
И нечего выбирать.

Однако чуть позже придётся снова… придумывать смысл.
Иначе невозможно будет создавать то, что именуется непереводимым Background.
Создавать только для того, чтобы тут же отказываться от созданного.

Хотя… Background - «земля, оставленная позади» звучит весьма поэтично.


*

6 октября 2009 г.

***


Рецензии
ТОЛЬКО ЧТО прочла "Интонацию интуиции" и чем-то таким знакомым и родным повеяло...
И вспомнилось, что в первую ночь нашего знакомства, при разговоре возле Вашей рецензии на моё "Куда уходит любовь?..", я сказала Вам буквально следующее (цитирую):

"В одной своей сегодняшней рецензии на Ваше я сказала о том, что Вам хочется верить. Сейчас я это повторяю.
Видимо, "виновата" Ваша неповторимая тональность... :)"

Теперь я окончательно поняла, в чём магия Ваших текстов...
Они - ЗВУЧАТ!
Во всяком случае, - для меня...

Спасибо!

Света

Светлая Ночка   17.06.2010 18:15     Заявить о нарушении
!! - у Вас всё в порядке со слухом, значит !

:)

Благодарен Вам.

Данилов Сергей Иванович   17.06.2010 18:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.