Взгляд

Ветер губы мои сушит,
Снег ложится  на ресницы,
Ты на миг мне глянул в душу,
Много лет этот миг длится...
И вот, после долгих лет,
После стольких слёз горячих,
Вдруг ни слова в ответ,
Ни намёка на счастье,
Ни улыбки, ни прежнего взгляда,
Опустил, отвёл глаза...
Слышишь, мне ничего не надо,
Только взгляд твой вернуть назад.


Рецензии
Татьяна, содержание Вашего стихотворения затронуло.
Сделал обработку, не претендуя на лавры:

Ветер губы мои сушит,
Снег ложится на ресницы,
Ты на миг мне глянул в душу,
Много лет твой взгляд мне снится...
После долгих лет разлуки,
После стольких слёз горячих,
Протяни хотя бы руки,
Намекни на каплю счастья.
Ни улыбки, ни надежды,
Опустил глаза печально.
Нерастраченную нежность
Не заметил ты, случайно.

С уважением,

Виктор Терехов   23.05.2010 21:08     Заявить о нарушении
Виктор, спасибо за участие. Рада, что мои строки могут Вас тронуть. Ваше стихотворение мне очень понравилось. Вы досказали то, о чём я думала. Спасибо.
С уважением, Татьяна.

Татьяна Афанасьева1   25.05.2010 12:54   Заявить о нарушении
Приятно, Татьяна, что у нас возникло взаимопонимание.
Стихотворение не моё, а Ваше, не лишайте себя авторства.
Удачи и успехов Вам!

Виктор Терехов   25.05.2010 12:57   Заявить о нарушении
СПАСИБО! К сожалению, у меня так не получилось.
С уважением

Татьяна Афанасьева1   25.05.2010 13:10   Заявить о нарушении
Уверен, получится лучше!

Виктор Терехов   25.05.2010 13:14   Заявить о нарушении
Будем надеяться. Может быть и правда ещё будет что-то хорошее.
Желаю Вам успехов!
С уважением

Татьяна Афанасьева1   25.05.2010 13:18   Заявить о нарушении