Лихорадка

- Виденья, сны... - Все это наши мысли, Сознание нам грубо отключают, Хотят побыть в нас элементом жизни и В душу к нам невольно проникают.

Теряемся в догадках, страхах лишних, А маревый туман становится сильней, И счастье погибает в словах пышных, Как будто нет вокруг людей.

Гора, обрыв... там омут рядом, Чертей обильный хоровод, И дым бушует над всем садом, И почернел весь небосвод.

Там пыль столбом, а тут покой. Звонит ручей, весна поет. Но что случилось вдруг со мной? Никто здесь больше не живет..?

Два мира меж цепей могучих, А цепи эти как холмы? Но мало ль змей на свете жгучих? Я - вновь не я, как будто два, Сплелись в узоре кружевном, Как будто подняты со дна, Как будто обданы огнем, И только части: я... и... я..? Теперь как будто я - она, А может все же два холма. Весна идет, бежит стремглав, По-правде, все же не узнав... меня? Меня, себя - я не одна: Со мной есть я... и... снова я..?

Какой-то чертовый удел... Но Бог со мной...

- Я так хотел...

- Вернее, я хотела... И все как я умела, Все так как я смогла..! Но как же мне со дна достать? Чтоб не метаться, не искать, Не убегать, не замечать, А просто жить, уметь мечтать?!

Тяжелый, страшный, как хомут Весит на плечах тяжкий груз, Куда ни сбросишь - не поймут. Но...

- Я боюсь, хотя не трус.

- В трех лицах я, а может в двух? - Как сложно все бывает. Как будто свет везде погас. И осень наступает.

Как будто холод застилает, Готовит землю вновь ко сну. И все вновь вместе засыпают. - Дань отдаем и ждем весну.

Весна пришла... и холод мысли Уходит, снова нас забыв, И элемент не легкой жизни - Реальность - здесь, все сны убив.   


Рецензии
Слов нет. Такой надрыв,что невозможно описать. Это можно только прочувствовать.

Ростиславович   14.01.2011 01:28     Заявить о нарушении
Спасибо за приятный отзыв!
Да, оно и правду создавалось на эмоциях, да еще каких эмоциях..!

С Уважением,

Ася Романова   14.01.2011 01:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.