Желания мужа

        Юлиан Узюмов склонил голову набок, пожевал губами и глубоко вздохнув, продолжил:
- И знаешь, Наташа, я хотел бы, что бы у нас все было на должном уровне.
- Я тоже хочу, любимый, - согласилась жена, чмокнув его в нос. – Я тоже хочу, Юляша, что бы у нас все было на высшем уровне и так хорошо как весь этот месяц. Наш первый месяц совместной жизни.
- Ну, да! Да.  Все должно быть в нашей семье просто супер. Но я бы хотел…гм!...я бы, Наташенька, желал…
- Ну?  Говори, Я все сделаю для тебя, зайчик.
- Ты уже не маленькая. Извини, скоро двадцать пять лет будет…
- Милый, я не понимаю.
- Я хочу, Наташенька, что бы в кругу моих знакомых. Ты не чувствовала себя белой вороной. И что бы я не краснел за тебя.
- Как?
- Ну, что бы ты могла поддержать разговор. Значит, ты должна хотя бы немного разбираться в тех вопросах, которые мы будем обсуждать.
- А?...
- Я помогу тебе, солнышко. Для этого ты должна хотя бы немного владеть знаниями о моей профессии? Понимать смысл и предназначение тех предметов, с которыми мне ежедневно приходится сталкивать. Ты должна научиться немножко, хотя бы теоретически, уметь пользоваться тем инструментом, с которым я работаю. И еще…
Но он не успел пожелать, чего ещё хотел. Зазвонил телефон.
- Алё? -  поинтересовался он у аппарата. – Чё? – Юлиан отставил трубку и тупо посмотрел на нее. – Ничего не понял. Бормочет какую- то тарабарщину.
- Дай мне, - жена взяла трубку и что-то прокаркала в неё. Послушала с минуту, опять покаркала и дала отбой.
- Это кто там, сейчас звонил? –  с напускным безразличием, спросил Узюмов.
- Это мне из Лондона звонили. Приглашают на симпозиум. Просят сделать доклад по моей последней статье о мутации малых звезд десятичной степени. Ты меня отпустишь?
      Узюмов поморщил лоб.
- Чего там. Езжай. Вот возьми с собой. В дороге поучишь. Что бы я не краснел за тебя перед своими коллегами, - он вытащил из кармана куртки потрёпанные листочки бумаги. – Это основа моей профессии - «Краткий курс слесаря-сантехника». А я побежал. Опять в третьем корпусе канализация забилась.               
         Поцеловав жену, он, подхватив потрепанный чемоданчик с инструментом, вышел из квартиры.               


Рецензии
Когда я писал "круговая коррупция" мне не хватало Вашего листочка инструкции для сантехника.
Очень смешно ! Спасибо ! Мне нравится Ваш юмор Александр.
С уваженим

Валерий Олейник   18.04.2015 11:42     Заявить о нарушении
Спасибо! С уважением!

Александр Власенко 2   19.04.2015 08:55   Заявить о нарушении