Игры разума

Извергнутая из паралельности
Но для какой данности?
Ограниченная временем,
задавленная бременем.

Я сумашедшая ,  но не тобой созданная
Я кричу - вечность ухмыляется
Холодным пламенем сердце взрывается
И сполохами участи непонятой
Моя душа в ночи теряется

Меня, как будто вытряхнули с неба
И приказали «Тут живи».
И я живу. И я иду.
Куда? К чему?... я не скажу.
 
Иду, как чувствую,
Живу, как чую.
… Я тут пришла… Я постучала
Ты улыбнулся… Я закричала


Рецензии
Да,все мы пытаемся найти ответы на свои вопросы.Теорий много,а истина одна.

Неона Ежикова   10.09.2010 23:03     Заявить о нарушении
И она где-то рядом,на самом видном месте:)

Екатерина Ив   11.09.2010 07:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.