А, что он голый?

Мне нужно было взять ключ от своего номера в кабинете дежурной медсестры.   
Но, не тут-то было!  Один отдыхающий, полный мужчина, насмерть стоял на стрёме у закрытой двери в кабинет и никого туда не пускал. Я ему говорю: «Разрешите пройти».  А он мне в ответ: «Туда нельзя, там сейчас моему другу меряют давление». Я удивилась и спросила:
«А, что он голый и где ему меряют давление?»


Рецензии
Лиля,все анекдоты из жизни!
))))
СВЕТ

Виктор Светозарский   13.04.2010 22:31     Заявить о нарушении
Виктор! Мои все рассказы из жизни, к сожалению ничего не могу придумывать, как Донцова. Спасибо. Лиля.

Лилия Гнатюк   14.04.2010 10:07   Заявить о нарушении
Лиля,это потому, что ты сама вся насквозь "из жизни". А Донцова фальшивая, и деньги делает не своим талантом...

Яна Ольгина   29.06.2010 07:08   Заявить о нарушении
Закончила читать, хотя дома идёт ремонт. а я не могу оторваться от компа.Плохая я хозяйка.Потому что невозможно оторваться.

Валентина Вильчек   17.12.2011 19:00   Заявить о нарушении