Источник

               

Неподалёку от санатория маленький вино -  водочный магазинчик с интригующим названием «Источник». Отдыхающий, только сегодня прилетевший самолётом с   Дальнего Востока, набил  полный портфель «горючего»  и спешит в свой номер, чтоб опрокинуть для аппетита пару стопочек  перед обедом.
Зазвонил мобильник. С другого конца света,  волнуясь, жена его  спрашивает: «Ну, как милый долетел, как устроился, есть ли там ванны, массаж?»  Муж радостно докладывает: «Да, дорогая, есть всё: и ванны, и массаж, и не поверишь, даже  источник».


Рецензии
А мне жалко таких людей;дома выпить,на отдых - снова пить.Убогие какие-то,ей Богу.
СВЕТ

Виктор Светозарский   13.04.2010 22:29     Заявить о нарушении
Виктор! Всё правильно. Хорошая жена и сама к обеду нальёт мужу рюмочку. И тогда не нужно будет ехать в санаторий, чтоб там пить. Спасибо. Лиля.

Лилия Гнатюк   14.04.2010 10:09   Заявить о нарушении
Да-с,рассуждения эти, так сказать,от внутреннего, личного "я"...
У кого оно какое,такое и это "я"....
А вот личико автора на фото этой странички так и кричит о доброте души её, доверчивости и открытости.
Так хочется верить, что и личико, и душа в дружбе со своим "я".
Салют, Лиля, моя однополчанка из Двинской Крепости!Ты жена хорошая.

Яна Ольгина   29.06.2010 07:01   Заявить о нарушении